Lincoln CONTINENTAL COUPE
В середине 70-х, если Rolls-Royce или Mercedes казались недостаточно большими, тихими или роскошными, американские покупатели могли получить желаемое, приобретя Lincoln Continental, одну из самых дорогих и роскошных машин того времени.
Continental изолирует вас от окружающего мира. Большой V-образный 8 цилиндровый двигатель работает без напряжения, обеспечивая тягу без громких звуков, а звукоизоляция работает великолепно. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить возможно более плавную езду. Несмотря на свою роль предмета роскоши, этот сухопутный корабль можно гнать в хвост и гриву, в основном благодаря на удивление хорошему управлению. Мягкая амортизация, однако, означает сложности с удержанием движений кузова под контролем.
Из истории:
1970 г. В этом году ежегодное изменение внешнего вида Continental заходит дальше, чем обычно, потому что включает обретение более длинной колесной базы. Энергию движения машине придает V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 7452 см3, дающий 365 л.с. при 4600 об/мин. Самый элегантный и любимый коллекционерами из всех Continental - МКII 1956-1957 годов.
1974 г. Lincoln делает Continental подтяжку лица. Самое очевидное отличие - в радиаторной решетке, которая лишилась хромированного верха на месте окрашенного металла с надписью Lincoln. На этом этапе мощность двигателя упала до 220 л.с. в результате контроля за уровнем выбросов. Предложением максимальной личной роскоши от Lincoln в конце 70-х годов был MKV.
1975 г. Изменения этого года в линейке Continental заключаются в новой форме крыши и задних габаритных огней. Внутри скрываются улучшенные тормоза, рулевое управление и возможность установки дисковых тормозов на все четыре колеса.
ДВИГАТЕЛЬ
Большой машине нужен большой двигатель, и V-образный 8-цилиндровый двигатель от Lincoln вырос с 6966 до 7452 см3. При угле развала блоков цилиндров 90 градусов, двигатель имел ход поршня меньше, чем диаметр цилиндра и один распредвал.
Он имел чугунный блок двигателя и головки блоков цилиндров. Еще в 1966 году степень сжатия имела высокое значение 10,25:1, помогая получить великолепные 340 л.с. при 4600 оборотах - и эта мощность росла все последующие годы, прежде чем упасть до 215 в модели 1975 года в самом начале политики регулирования уровня выбросов.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |