Pontiac GRAND PRIX
В 1995 году выставочная версия этого автомобиля дебютировала на Нью-Йоркском автошоу. Годом позже серийная версия, Pontiac Grand Prix, вышла на улицы. Она предлагала впечатляющие ходовые качества по разумной цене.
Значительно усовершенствованный по сравнению со своим предшественником, нынешний Grand Prix отличается определенно спортивным интерьером, с дополнительным пространством, как в Firebird. Кроме того, он производит впечатление «заряженного» - двери закрываются с обнадеживающим стуком, а на трассе вы не услышите треска или визга.
Езда устойчивая, но тем не менее достаточно мягкая, чтобы вы чувствовали себя комфортно, а мощный 3.8-литровый V-образный 6 цилиндровый двигатель с наддувом стал настоящим открытием. Он вместе с прочным шасси и эффективными тормозами делает эту машину очень забавной для водителя.
Из истории:
1988 г. Grand Prix становится еще более интересным с появлением переднего привода и спортивного внешнею вида.
1989 г. Публике предлагается ограниченная серия Grand Prix с 200-сильным двигателем с турбонаддувом. Эксклюзивность гарантирована, поскольку выпущено всего 2000 машин.
Grand Prix стал переднеприводной моделью к 1988 модельному году.
1991 г. GTP заменяет турбонаддув в скоростных моделях, с 3,1-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с.
1994 г. Grand Prix пережил под тяжку лица и обрел более гладкие линии ставшего ниже кузова.
Grand Prix делит платформу с Bonneville.
1995 г. Выставочная модель Pontiac GPX дебютирует на Нью-Йоркском автомобильном шоу.
1996 г. Новый Grand Prix поступает в продажу. У GTP 240 сильный двигатель с наддувом.
ДВИГАТЕЛЬ
Современный Grand Prix выпускается в базовом варианте с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,1 литра, но в модель GT устанавливается 200-сильный V6 объемом 3,8 литра. Самым старшим в линейке был V-образный 6-цилиндровый двигатель с наддувом, устанавливающийся в GTR.
Этот базовый двигатель вел свое происхождение от старого 3,8-литрового V-образного 6-цилиндрового двигателя Buick, приобретшего известность в качестве двигателя автомобилей Grand National и Т-Туре в 80-е годы Это достаточно традиционное устройство, с чугунным блоком и головками, но благодаря наддуву оно дает немалую мощность и крутящий момент.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |