Ford GALAXIE 500 7 LITRE
Автомобиль Galaxie 500 7 Litre выпускался по давно апробированной простой формуле — испытанная и показавшая себя надежной механика, детали роскошной отделки и громадный двигатель V8 объемом в 6933 см3. Одним словом, автомобиль получился шикарный и скоростной.
Поиски компанией Ford новизны увенчались созданием модели Galaxie 500. Автомобиль получился надежный, не шумный и очень комфортабельный. Мягкая подвеска гарантирует спокойную поездку по любой, даже очень ухабистой, дороге. Поскольку этот автомобиль представляет спортивную линию семейства Galaxie. он хоть и массивен, но довольно неплохо слушается руля.
Скоростные характеристики у него отменные, что неудивительно с двигателем объемом в 6933 см3; достаточно слегка толкнуть педаль газа, и этот левиафан в образе самодвижущегося экипажа буквально вырывается вперед. Его передние дисковые тормоза работают также надежно.
Из истории:
1965 г. Вслед за своим заклятым конкурентом, компанией Chevrolet, Ford выпускает свою новую крупную машину, с простым и одновременно изящным дизайном, вертикальными фарами и усовершенствованной подвеской. Модель подразделяется на варианты Custom и Galaxie, в последний входит эффектное купе XL. Автомобиль с открытым верхом, мягкое купе LTD и седан. Двигатели на автомобили ставятся различные, начиная от V8 объемом в 3888 см3 до уже известного V8 6933 см3. В середине 1963 года в списке опций для модели Galaxie появляется двигатель 427 V8.
1966 г. Серия LTD пополняется массивными купе и открытыми автомобилями Galaxie 500 7 Litre с двигателями Very 8 428 мощностью в 345 л.с. К 101 096 единице LTD прибавляется всего 11 073 единиц 7 Litre. В1965 году все крупные автомобили Ford меняют дизайн; на фотографии показана модель 427 Galaxie 500XL.
1967 г. Автомобиль обретает кузов, еще больше напоминающий бутылку от "Кока-Колы". Из-за плохих продаж модель 7 Litre снимается с производства.
ДВИГАТЕЛЬ
Самым массивным двигателем, которым модель Galaxie оборудовалась в 1965 году, был тот самый устрашающий 427 V8. Его коленвал изготавливался из кованой стали, на нем стояли один или два четы-рехкамерных карбюратора. В 1966 году в списке опций появляется новый двигатель, объемом в 6933 см3 из серии массивных двигателей FE, с большим чугунным блоком.
Его коленвал и поршни изготавливались из чугуна. Этот двигатель больше соответствовал требованиям, предъявляемым к городскому автомобилю, чем двигатель V8 427, а его мощности в 345 л.с. было вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы самых разборчивых водителей.
----------------------------------------------------------------------------
Продвигаешь сайт? подбор ключевых слов для продвигаемых страниц, подбор ключевиков для сайта.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |