+7 (499) 755-87-97

Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Команда "Эскадра" на горной гонке Симеиз, Крым. 20 Сентября 2017

Команда "Эскадра" на горной гонке Симеиз, Крым.

10-го сентября в Республике Крым состоялся очередной этап горных гонок. В местном первенстве был длительный перерыв. В горной гонке "Симеиз" принимали участие наши друзья из команды "Эскадра", город Севастополь. Менеджер команды и основатель сервиса "Дикий гараж" в Севастополе, Дмитрий Киселёв, поделился с нами своими впечатлениями о гонке:
Горная гонка "Симеиз 2017" прошла, а я все не могу отойти от адреналина.
Суббота 09.09
Наша команда прибыла в составе механиков и двух (из трех) экипажей на тех.комиссию. Экипаж Акулов Эдуард и Борисенко Юрий выступающие в классе 1600 на Калине (под кодовым названием Акула)) прошли тех.ком с некоторыми замечаниями которые мы быстро устранили. Экипаж Луговский Александар и Киселев Дмитрий (то есть я) так же прошли успешно тех.коммисию, так как наше Субару (кодовое название Волк) еще пока не в каркасе мы выступаем в классе стндарт 4.
Пока мы отдыхали после тех.комисии, в сервисе бурлила жизнь так как Калина (кодовое название Медведь), экипажа Михаила Носко и Савина Вителия, столкнулось с несколькими проблемами которые требовалось устранить до гонки.
Воскресенье 10.09
Утро в тех парке перед гонкой всегда доброе. Механики проверяли все узлы, мы прошли мед.комиссию и ждали Мишу на Медведе)). Также наш хороший друг Литвиненко Антон на своей карбюраторной Пятерке Рэдбулл прибыл в техпарк полный сил и желания зайти на подиум.  Дождались Мишу, и наконец вся команда была в сборе. Поехали на пропись.
Квалификация
Для Субару квалификация прошла успешно, мы поставили лучшее время в своем классе и лучшее среди всех участников гонки 2.52.
Экипаж «Акулы» столкнулся с проблемой в первой квалификации, в коробке образовалась дырка с кулак и сорвало коробку с подушек, но экипаж смог пересечь самостоятельно финиш, а значит время зафиксировано. Так как работы механикам предстояло много и время квалификации есть то принято было решение пропустить вторую квалификацию и от ремонтировав машину протестировать до боевых заездов.
Носко тоже столкнулся с проблемами, забегая вперед скажу, что за гонку он сжег 3 бензонасоса.
Боевые заезды
Волк:
Немного за нервничали на старте, но у всех бывает. Ехали на все 100%, Луговский решил взять лучшее время уже на первом боевом. Вот уже вроде и связка Левый 3 на Правый 3 на Левый 3 - 2 Финиш и на тебе, на правом три мы устремляемся прямо в дерево. К сожалению, никто не мог предугадать что резина разуется, хорошо, что Саша успел оттормозится так что повреждения были минимальные. Огромное спасибо зрителям, которые тут же подбежали и нас вытолкали от дерева и с обочины. В сервис парке начинается суета. Пока пытаются одеть колесо обратно на диск, мы пытаемся выпрямить рулевую тягу чтоб вернутся обратно в бой. Поговорив с рулевой тягой на языке механиков все встало на свое место. При этом время тикает и до второго заезда остается 10 минут учитывая, что 10 минут только добираться. Недолго думая ставим то что есть, а именно запаску с форстера и мчим на старт. Четко успеваем в свою минуту подъехать к старту, а дальше Саша (пилот) решает, что у нас все нормально и показывает время 2.55.6 и улучшает на третьем боевом 2.55. Такое время на машине после аварии без сход-развала, на каком-то непонятном запасном колесе, псих))
Конечно мы не смогли объехать наших соперников, так как в квалификации. Но это была очень достойная борьба и безумно крутая гонка на эмоции.
Акула:
Учитывая, что данная машина была подготовлена заранее к гонке нежели Калина ниже, было обидно узнать, что после первого квалификационного заезда у нее начались проблемы. Механики сработали в тех парки на отлично и уже к первым боевым машина была готова ехать. Вот только наверно сама машина не совсем желала сотрудничать. 1 проезд хорошее время учитывая проблемы, второй проезд и снова проблемы с коробкой. Было принято не добивать технику.
Медведь:
С машиной на сервисе боролись до последнего и холодный расчет экипажа и боевой настрой команды дал свои плоды. Третье место в своем классе и шестое в абсолюте.
Конечно много написано про субару и меньше про остальные наши экипажи, это учитывая, что я ехал штурманом у Саши, но я уверен, что каждый экипаж провел не менее интересную гонку как на трассе, так и на сервисе.
Мы были гонкой довольны, но было много тех. недоработок которые мы искореним в будущем. Спасибо огромное команде за гонку.

Возврат к списку