Более 30 лет автомобили Checker колесили по улицам Манхэттена. Их запоминающаяся, похожая на вытянутую луковицу форма, запечатлелась в памяти не только жителей Нью-Йорка, но и многих стран мира.
Более 30 лет автомобили Checker колесили по улицам Манхэттена. Их запоминающаяся, похожая на вытянутую луковицу форма, запечатлелась в памяти не только жителей Нью-Йорка, но и многих стран мира.
Когда специалист по автомобильным турбонаддувам Ривз Клллауэй (Reeves Callaway) создал свой массивный и мощный ZR-1, двух-турбинную модель Sledgehammer, вариант автомобиля Corvette, трудно было представить, что кому-то удастся сделать еще более мощного монстра. Тем не менее прошло совсем немного времени, и на свет появился Corvette Speedster.
Когда специалист по автомобильным турбонаддувам Ривз Клллауэй (Reeves Callaway) создал свой массивный и мощный ZR-1, двух-турбинную модель Sledgehammer, вариант автомобиля Corvette, трудно было представить, что кому-то удастся сделать еще более мощного монстра. Тем не менее прошло совсем немного времени, и на свет появился Corvette Speedster.
Компания Cadillac пришла к выводу, что единственный способ сдержать натиск импортных автомобилей - создавать свои собственные. Модель Catera представляла собой американизиро ванный вариант немецкого автомобиля Opel Omega, оборудованного V-образным 6-цилиндровым двигателем.
Компания Cadillac пришла к выводу, что единственный способ сдержать натиск импортных автомобилей - создавать свои собственные. Модель Catera представляла собой американизиро ванный вариант немецкого автомобиля Opel Omega, оборудованного V-образным 6-цилиндровым двигателем.
В конце 1980-х годов компания Cadillac вышла на рынок с уникальной по роскоши моделью Allante. К сожалению, успех машине не сопутствовал, и в 1993 году ее производство было приостановлено, правда, к этому времени она успела зарекомендовать себя как туристическая машина-люкс мирового класса.
В конце 1980-х годов компания Cadillac вышла на рынок с уникальной по роскоши моделью Allante. К сожалению, успех машине не сопутствовал, и в 1993 году ее производство было приостановлено, правда, к этому времени она успела зарекомендовать себя как туристическая машина-люкс мирового класса.
В ответ на демарш компании Chrysler, выпустившей массивные автомобили с длинными крыльями на багажнике, GM начинает в 1959 году производство машин с кузовом класса «С» чудовищно крикливого дизайна. Модель Cadillac 1959 года надолго запомнилась американцам своими яркими, ставшими классическими формами и длинными вычурными крыльями в задней части.
В ответ на демарш компании Chrysler, выпустившей массивные автомобили с длинными крыльями на багажнике, GM начинает в 1959 году производство машин с кузовом класса «С» чудовищно крикливого дизайна. Модель Cadillac 1959 года надолго запомнилась американцам своими яркими, ставшими классическими формами и длинными вычурными крыльями в задней части.