Chevrolet CAMARO RS/SS
В феврале 1970 года Chevrolet выпускает радикально новый автомобиль Camaro. На радость большинству покупателей, уставшим от того, что Camaro выпускались главным образом для гонок, наконец-то появляется настоящий городской автомобиль Camaro.
Эта модель Camaro представляет собой прекрасное слияние классического стиля и современной механики. Рулевое управление у него вполне современное, руля машина слушается отлично, его массивные шины устойчивы, они словно прилипают к дорожному покрытию. Настроенный V-образный 8-цилиндровый двигатель с маленьким блоком вырабатывает достаточную мощность вплоть до предельной величины 7000 об/мин. Громадные дисковые тормоза Ваег работают отлично, стоит только нажать на педаль, как машина сразу же начинает замедлять скорость. Все в этом Camaro сделано по высшему классу.
Из истории:
1967 г. Победитель модели Mustang, новый вариант Camaro наконец-то запущен в производство в виде купе и автомобиля с открытым верхом. Модель SS остается той же основной гоночной машиной. V-образный 8 цилиндровый двигатель объемом в 6400 см3 делает Camaro одним из самых скоростных автомобилей того времени. Пакет SS дебютировал в 1967 году. На фотографии показана модель Camaro 1968 года.
1970 г. С небольшой задержкой, вызванной забастовкой рабочих на автомобильных предприятиях, выпускается новая модель второго поколения Camaro. Автомобиль становится длиннее, ниже и шире. Улучшается рулевое управление, теперь автомобиль едет очень плавно. В перечне опций сохраняется модель SS. диаметр цилиндра 396 двигателя становится больше, и объем двигателя увеличивается до 6500 см3. Еще одним вариантом скоростного Camaro начала 1970-х годов был вариант Z28.
1971 г. Возвращается Camaro SS 396, но мощность его уменьшилась с 375 до 300 л.с. С этого года начинается и закат модели. После 1973 года скоростной вариант SS сменяется роскошной моделью Luxury Touring (LT).
ДВИГАТЕЛЬ
Какой двигатель мог расшевелить этот , вариант RS/SS, как не V-образный 8-цилиндровый с маленьким блоком производства Chevrolet. Диаметр поршня установленного на этом автомобиле двигателя объемом в 6480 см3 был увеличен, и в результате и объем двигателя увеличился до 6570 см3.
Автомобиль имеет сделанный на заказ разделенный картер, чтобы во время крутых поворотов масло не плескалось, двигатель оборудован специальными поршнями hypereutectic, выпускные коллекторы также выполнены по заказу, а на впуске стоит карбюратор Quadrajet.
В результате двигатель уверенно вырабатывает 425 л.с. мощности.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |