Ford GT40
GT40 показал, что когда компания масштабом с Ford решает принять участие в гонках, обширные ресурсы, имеющиеся у нее в распоряжении, обеспечивают успех. После некоторых начальных проблем мощный Ford V8 нанес поражение Ferrari на гонках Le Mans в 1966 году.
Даже в дорожном автомобиле с более скромным двигателем и подвеской на резине достаточно легко получить реалистичное представление о том. что такое гнать GT40 по июньской жаре в Le Mans. Открытая дорога и широкие крутые повороты привлекают вас; кое где вы можете прибавить газу и почувствовать, как дерзкий V-образный 8 цилиндровый двигатель вжимает вас в спинку кресла, разгоняя машину с места до 160 км/ч всего за 12 сек. И если он так хорошо держится на дороге, то должно быть, он просто сказочно смотрелся на трассе Mulsanne Straight.
Из истории:
1963 г. После неудачной попытки приобрести Ferrari, Ford объединяет усилия с Lola, чтобы превратить Lola GT в прототип Ford GT.
1964 г. Автомобиль, ныне известный как GT40. дебютирует на гонках на 1000 километровой трассе в Нюрбургринге. Там ему пришлось раньше времени сойти с трассы, как и на всех остальных гонках в том году. GT40 был назван так, потому что его общая высота составляла 40 дюймов.
1965 г. Начинается производство для получения разрешения на участие в гонках и GT40 впервые приходит первым на 2000 километровой трассе Daylona Continental.
1966 г. Большеблочные машины приходят первой. второй и третьей на Le Mans и выигрывают Международный чемпионат спортивных автомобилей для GT. GT40 выиграл Le Mans в 1968 году после того, как Ford отказался годом раньше от участия в гонках спортивных автомобилей.
1967 г. Еще раз машина выигрываeт Международный чемпионат спортивных автомобилей и 24-часовую гонку Le Mans. Хотя Ford в конце года отказывается oт участия в гонках, в них продолжает участвовать GT40. принадлежащий команде Gulf, который выиграл Le Mans в 1968 и 1969 годах.
ДВИГАТЕЛЬ
Большинство GT40 оснащались 4681 см3 V-образным 8-цилиндровым двигателем, также устанавливавшимся в Sunbeam Tiger, Ford Mustang и ранние AC Cobra. С чугунным блоком и головками цилиндров, единым распределительным валом, управляющим двумя клапанами на цилиндр через толкатели и рокеры, это не очень сложный двигатель.
Его конструкция была разработана еще в 50-е годы, но он обладал гигантским потенциалом настройки. В полной гоночной настройке он мог производить до 400 л.с, что было более чем достаточно для опережения машин с более сложными, но зачастую менее надежными двигателями.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |