Shelby MUSTANG GT500
Более мягкий, просторный и практичный, чем оригинальный неистовый GT350, GT500 все равно обладал огромным количеством грубой силы с мощностью в 350 л.с. и крутящим моментом 567 Нм, создаваемых V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 6933 см3.
С такой мощностью и крутящим моментом под рукой, любой мог добиться ошеломляющих ходовых качеств от GT 500, особенно с автоматической коробкой передач. Про запас остались еще два сюрприза: вы мотете ожидать, что она будет быстрее, чем позволяет надеяться результат прохождения четверти мили с места 15,6 сек - но вы вряд ли ожидали, что она будет настолько послушной, как она бывает на самом деле.
Несмотря на огромный двигатель, делающий тяжелой переднюю часть автомобиля, усилитель руля обеспечивает вам уверенность в том. что GT 500 поедет именно туда, куда вы его направляете. По стандартам скоростных машин 60-х годов езда не так уж плоха, а двигатель не отличается особым темпераментом, хотя он и выделяет огромное количество тепла, так что устанавливаемая на заказ система кондиционирования воздуха становится просто необходимой.
Из истории:
1965 г. Первый Shelby GT350 появляются как модели 1966 года. Однако их продажа идет медленно.
1966 г. Попытки сделать автотомобиль более подходящим для улиц приводят к смягчению некоторых черт: выхлопная система стала тише, дифференциал с повышенным трением устанавливается только по желанию покупателя, а установка амортизаторов Koni прекращена. В 1968 году появилась возможность приобрести GT500 с откидным верхом.
1967 г. Последний год, прежде чем Ford возьмет на себя выпуск Shelby Mustang. Изменен вид GT350. появляется GТ500.
1968 г. GT500 дополнен GT500KR (сокращение от король дороги. Это был 6933 см3 двигатель больше похожий на Cobra Jet. чем на полицейский. Собственный фордовский Mach 1 Mustang уничтожил GT500.
1969 г. Вся линейка Mustang приобрела новый вид. включая GT500. теперь они были выполнены в стиле Mach 1.
ДВИГАТЕЛЬ
Не путайте 6933 см3 двигатель, устанавливавшийся на GT500 с яростным 6917 см3 двигателем в Shelby Cobra. У 6933 см3 двигателя был иной размер диаметра и хода поршня и, хотя их и объединяло одно и то же расположение частей V-образного 8-цилиндрового двигателя, это был менее совершенный дизайн, и он был менее мощным.
Он был разработан для более низких скоростей и для продолжительного непрерывного использования, как в полицейских машинах преследования, в которых он часто применялся. Позже специализированный полицейский двигатель был заменен блоком Cobra Jet, который был мощнее на 5 л.с, но который не давал приращения крутящего момента.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |