Chevrolet BLAZER K 10
K 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем производства Chevrolet. Начиная с 1990 года, когда автомобиль был сильно усовершенствован, точнее — окультурен, он перестал быть просто джипом, а стал цивилизованным джипом.
На обычном дорожном покрытии автомобиль Blazer легко идет на скорости примерно до 110 км/ч. До более высокой скорости на нем лучше не разгоняться - очень слабые аэродинамические свойства автомобиля отрицательно влияют на его ходовые качества. На плохих дорогах он сильно прыгает - на нем установлены жесткие листовые рессоры, но зато он очень устойчив на ровных дорогах, и никакие виражи ему не страшны. Вместе с тем на очень плохой дороге, особенно на низкой передаче, автомобиль может въехать практически на любую гору и легко съехать с нее. Даже в таком шикарном исполнении, как сегодня, модель Blazer все-таки остается отличным внедорожником.
Из истории:
1969 г. Chevrolet демонстрирует свою новую модель, просторный универсал Blazer, варианты с двухколесным и четырехколесным приводом, приспособленные для поездок как по обычным дорогам, так и по бездорожью. Базовым двигателем для автомобиля был рядный 6-цилиндровый, мощностью в 120 л.с. и объемом в 4050 см3, но на некоторые машины ставятся V-образные 8-цилиндровые двигатели Chevrolet с маленьким блоком, объемом в 4970 и 5600 см3.
Универсалы Blazer первого поколения - автомобиль неказистый, но надежный.
1973 г. Автомобиль становится современным даже внешне, для чего дизайн его существенно изменяется, к примеру кузов становится менее угловатым. Таким автомобиль остается вплоть до середины 1980. Нужно сказать, что салон его практически не изменялся с первого года выпуска. Фактически автомобиль Blazer 1998 года - это та же модель SW с тем же двигателем V6.
1992 г. Появляется модифицированный Blazer, оборудованный независимой передней рычажной подвеской, пятискоростной трансмиссией и тормозами с антиблокировочной системой. Этот вариант уже крупнее первого автомобиля Blazer и имеет более длинную колесную базу.
ДВИГАТЕЛЬ
Самый большой и самый популярный из всех устанавливаемых на Blazer V-образных 8-цилиндровых двигателей имеет объем 5600 см3. Кстати, используется он не только на автомобилях Blazer, но и на других автомобилях Chevrolet. Двигатель имеет классическую конструкцию, он компактен и легок, несмотря на то, что выполнен из чугуна. Хотя клапана цилиндров и толкатели находятся вверху, двигатель легко настраивается.
Авто в Кирове. Объявления, форум, интересные статьи, каталог фирм и организаций
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |