Chevrolet CAMARO Z28 RS
Наверное, самый известный из всех серийно выпускавшихся автомобилей Chevrolet - это вариант Z28, прославившей Chevrolet как компанию-создательницу великолепных гоночных машин. И лучшим из всех стала модель 1969 года, с броским и четким дизайном кузова. Сейчас она предмет мечтаний каждого коллекционера.
Вне всякого сомнения, модель Z28 - это самая своенравная машина из всей плеяды Camaro, так как ездить на ней очень непросто. Истинно гоночный автомобиль, которым нужно уметь управлять на городских улицах. На нем стоит отлично настроенный 302 двигатель, настолько мощный, что даже при 3000 об/мин за машиной нужен глаз да глаз.
Скорость он набирает практически мгновенно. Не успеешь оглянуться, как стрелка спидометра начнет зашкаливать. Автомобиль прекрасно слушается руля, в немалой степени благодаря подвеске F41, а также более массивным колесам и шинам. Опционные дисковые тормоза на всех колесах, большая редкость в то время, блестяще справляются со своими функциями.
Из истории:
1967 г. Компания Chevrolet начинасг выпуск специального варианте Camaro. Z28. На автомобиль устанавливается двигатель с объемом в 4800 см3 и усовершенствованная, быстродействующая система рулевого управления. В первый год продается только 602 единицы таких машин. Основная модель Camaro, вариант SS, еще впереди. Здесь же показана модель 1968 года.
1968 г. На автомобилях появляется значок Z28, а вместе с ним многолистовая рессора, амортизатор ступенчатого типа и опционные трансмиссии. Машина выигрывает Трансамериканский чемпионат; в первый же год выпускается 7198 единиц таких. Самая непривлекательная и непопулярная машина из всех Camaro 1969 года выпуска, вариант ZL-1.
1969 г. Меняется дизайн, линии становятся изящными и плавными, на багажнике появляется воздуховод, в качестве опции предлагаются дисковые тормоза на все колеса. Выпускается рекордное число автомобилей -19 014 штук. В следующем году дизайн снова будет изменен.
ДВИГАТЕЛЬ
Поскольку модель Z28 создавалась специально для участия в Трансамериканском чемпионате, ей необходим был и соответствующий двигатель, меньший, чем 4900 см3. Самый маленький на тот момент V-образный 8-цилиндровый двигатель имел объем 3900 см3, поэтому создателям автомобиля из компании Chevrolet пришлось применить всю свою смекалку.
Соединив старый коленвал от двигателя с объемом в 4500 см3 с блоком от двигателя с объемом в 5200 см3 они достигли желаемого объема двигателя в 4800 см3. Что касается карбюраторов, то их устанавливалось несколько; на данном автомобиле стоит карбюратор Holleys 600-cfm. Компания Chevrolet утверждала, что мощность двигателя составляет 290 л.с, однако фактически двигатель способен развивать до 350 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |