Ford MUSTANG COBRA R
Название Cobra стало синонимом скоростных автомобилей Ford. В 1995 году. Подразделение специальных автомобилей Ford (Special Vehicle Team, SVT) представило совершенно особый Mustang, который был разработан, чтобы добиваться побед на гоночных трассах. Он получил название Cobra R.
Большой крутящий момент при низких оборотах - хорошее средство, и оно было в распоряжении Cobra R. Вся мощность, которая была у его двигателя, проявлялась к 4800 об/мин. поэтому не было смысла раскручивать этот большой мотор дальше, однако крутящий момент нарастал одновременно с нажатием на педаль газа.
На такой машине было очень непросто ездить по любой поверхности, кроме очень гладкой, но оно того стоило, поскольку превращало хорошо слушающийся Mustang в идеально послушный хорошо сбалансированный и отзывчивый, с превосходной тормозной способностью.
Из истории:
1993 г. Ford выпускает специальный автомобиль, необходимый для санкционирования участия в гонках, названный Cobra R (R от race - гонки). Все 107 машин были окрашены краской Vibrant Red и оснащены заборником Cobra, подвеской на стойках, 13 дюймовыми передними тормозами и только передними сиденьями. Среди последних Mustang поколения Fox была и небольшая серия Cobra R.
1995 г. В нескончаемой войне с Сamaro 228. Ford SVT устанавливает в Mustang сильно модифицированный полностью чугунный V-образный 8-цилиндровый двигатель, производящий 300 л.с. Выпущено только 250 таких машин. К1998 году Mustang Cobra получает диски из сплава R-типа.
1996 г. Как GT, так и Cobra оснащаются 4,6 литровым V образным 8 цилиндровым двигателем.
1998 г. Дух Cobra R теперь живет в стандартном 4.6-литровом Cobra мощностью 300 л.с, которая оснащается новыми колесами из сплава с пятью спицами R типа.
ДВИГАТЕЛЬ
Cobra R показывает, что в старомодном V-образном 8-цилиндровом двигателе с толкателями все равно что-то есть. SVT нужен был больший объем, чем у серийного двигателя объемом 4892 см3, потому они обратились к 5.6-литровому (5686 см3) V-образному 8-цилиндровому двигателю, использующемуся в грузовике F150 Lightning.
С более длинным ходом и головками цилиндров и заборными патрубком Ford Special Vehicle Operations (SVO) GT-40, он создает 300 л.с. при 4800 об/мин и внушительные 492 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. На улице редкая серийная машина могла превзойти мускулистую Cobra R.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |