Dodge CORONET R/T
Автомобиль Coronet R/T стал первым из Dodge среднего размера, вобравшим в себя скоростные качества гоночных машин и роскошь лимузинов. Оборудованный мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 6900 см3, он не разочаровывал покупателей — любителей прокатиться «с ветерком».
8 отличие от автомобилей Chrysler среднего размера прошлых годов, модель Coronet R/T отличается большей спортивностью. Оборудовалась модель массивным двигателем Magnum V8, который отличался не только мощью и колоссальным крутящим моментом, но и оглушительным ревом на старте. Стоило лишь тронуть педаль газа, как машина буквально рвется вперед. На любой скорости она едет уверенно и быстро. Ускорение у нее замечательное, нажмите на педаль посильнее - и крепче держитесь за руль.
Правда, поворачивать на ней нужно осторожно - отмечается избыточная поворачиваемость руля, что неудивительно при достаточно тяжелой носовой части R/T и колоссальной величине крутящего момента в 648 Нм.
Из истории:
1967 г. Dodge представляет свою модель Coronet R/T, серию высокоскоростных автомобилей, оборудованных стандартным V-образным 8-цилиндровым двигателем с объемом в 7100 см3 Двигатель Hemi на отделыные варианты также ставится. В первый год выпуска продается 10 181 единиц автомобилей. Модель Coronet R/T дебютировала и как купе, и как автомобиль с открытым верхом.
1968 г. Серия автомобилей R/T возвращается уже в новом, более красивом обличье, но на старой колесной базе.
1969 г. В 1968 году автомобиль подвергся значительной модификации - на нем появляется новая радиаторная решетка и новая задняя панель. Набор устанавливаемых двигателей остается тем же самым. Готовый к гоночным стартам автомобиль Super See, высокоскоростной собрат варианта Coroner.
1970 г. Волна автомобильных войн, разразившихся на автомобильном рынке, накрывает модель Coronet ЯД, продажи падают до 2615 единиц в год. Только на 13 автомобилях ставится двигатель Hemi V8.
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобили серии R/T ставились только два варианта двигателя: обычный Magnum с объемом в 7100 см3 и, как его называли, (уличный убийца) Hemi с объемом в 6900 см3. Фактически двигатель Magnum перешел на вариант R/T с других автомобилей Chrysler, правда с некоторыми изменениями. Мощность двигателя составляла 375 л.с. а крутящий момент 648 Нм. Существовал и пакет Six Pack, включавший в себя 440 двигатель с тремя двухкамерным карбюраторами. В этом случае его мощность составляла 490 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |