Dodge SPIRIT R/T
На удивление всем любителям автомобилей, компания Dodge затолкала под капот перспективный двигатель с турбонаддувом и мощностью в 224 л.с. в совершенно неприметный седан. В результате на рынке появилась самая настоящая высокоскоростная гоночная машина городского типа.
Практически ни что в дизайне кузова и отделке салона не отличало модель Red/T от седана Spirit, на базе которого она, собственно, и была сделана. Но стоит только сесть за руль, как вы начинаете понимать - отличия есть, и немалые. 4-цилиндровый двигатель объемом в 2,2 литра это просто шедевр, работает он очень мягко и не дает вибрации. В сочетании с пятискоростной трансмиссией он позволяет автомобилю разгоняться до 96 км/час менее чем за 7 секунд. Удивляет, правда, не только способность автомобиля набирать скорость, неопытный водитель будет просто ошарашен его слабой управляемостью.
Из истории:
1988 г. В качестве заменителя стареющему малогабаритному автомо былю Aries компания Dodge выпускает высокоскоростную, чуть большую по размерам модель Spirit. Оба автомобиля некоторое время собираются бок о бок, на одном конвейере. В отличие от Aries, автомобиль Spirit представляет собой четырехдверный седан. Стандартным для него был двигатель с объемом в 2.5 литра, но параллельно выпускается модель ES, оборудованная двигателем с турбонаддувом, мощностью в 150 л.с. Опционным был двигатель V6 объемом в 3 литра.
Первые автомобили Omni GLH также оборудовались четырехцилиндровым двигателем с объемом в 2,2 литра.
1990 г. В конце года Dodge устанавливает на модель Spirit двигатель с турбонаддувом объемом в 2.2 литра и мощностью в 224 л.с. В результате получается модель Spirit R/T, поступившая в продажу в начале 1991 года. В1995 году модель Spirit сменилась моделью Stratus.
1991 г. В последнем году вылука единственной модификацией для R/T стали диски из сплава.
ДВИГАТЕЛЬ
Самое главное в модели Spirit R/T - это двигатель. Создавался он на базе отлично зарекомендовавшего себя 4-цилиндрового агрегата объемом в 2,2 литра, который начиная с 1982 года устанавливался на самые разные варианты машин, даже на такие скоростные модели, как чрезмерно спортивные Omni и Charger GLH-S.
Двигатель включает в себя литой блок и головку из сплава, ременной привод, расположенный вверху распредвал и цилиндры с четырьмя клапанами. Два вращающихся в двигателе балансировочных вала уменьшают его вибрацию (ставшую неразрешимой проблемой для 4-цилиндрового двигателя Мораr малого объема), а турбонаддув Garrett ТЗ с промежуточным охладителем обеспечивает выработку максимальной мощности.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |