Shelby CSX
С помощью CSX Кэролл Шелби (Carrol Shelby) показал, что вы можете взять простой переднеприводным автомобиль с 4-цилиндровым двигателем, такой как Dodge Shadow, и превратить его в спортивное купе, способное разгоняться до 200 км/ч и более.
Используя все 175 л.с. прямо с места, вам лучше изо всех сил повиснуть на руле, потому что мощь этой машины заставит двигатель буквально рваться из ваших рук.
Слегка ослабьте нажатие на педаль газа, и вы снова обретете контроль за машиной. С устанавливаемыми по желанию заказчика более крупными шинами машина проявляет нетерпение и рвется вперед. Езда очень устойчивая, что позволяет пользоваться преимуществами определенного уровня сцепления шин с поверхностью и управления, дающего возможность использовать всю мощь автомобиля. Поскольку запаздывание турбонаддува минимально, всегда под рукой находится немалая мощность.
Из истории:
1987 г. Кэролл Шелби переключает свое внимание на компактный Dodge Shadow. Он модифицирует под веску и добавляет турбонагнетатель Garrett. Кэролл Шелби переделывал многие машины Chrysler Corp. в 80-е годы.
1989 г. Выпущена неболышая (всего 500 машин) с улучшенным интерьером, пониженной и более же сткой подвеской, задним крылом и передней воздушной юбкой, устанавли ваемыми на заказ более крупными шинами и новым турбонагнетателем. В ней дебютируют композитные стек ловолоконные дорожные диски. Dodge Neon R/7 был духовным наследником CSX.
1990 г. Chrysler выпускает свою собственную версию Shadow с турбонаддувом. после того как Shelby прекратил выпуск CSX.
1991 г. В последний год выпуска Shadow происходит уменьшение его мощности, даже при 2.2 литровом двигателе с турбонаддувом. который теперь производит всего 150 л.с.
Двигатель
Распространенный 4-цилиндровый двигатель Chrysler с установленным сверху распределительным валом появился в начале 80-х. У него чугунный блок с коленчатым валом, движущимся в пяти коренных подшипниках, завершаемый головкой из сплава, с одним расположенным сверху распределительным валом с ременным приводом и двумя клапанами на цилиндр.
Это был двигатель с длиной хода поршня большей диаметра цилиндра (87.3 мм на 91.9 мм), имеющий объем чуть более 2.2 литров. По началу мощность была очень маленькой, но добавление нового турбонаддува (Variable Nozzle Turbo, VNT) от Chrysler не только увеличил мощность до 175 л.с, но и значительно уменьшил запаздывание турбонаддува.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |