Shelby OMNI GLH-S
Про задуманный как недорогой автомобиль с открывающейся вверх задней дверцей, Dodge Omni, мало кто мог сразу подумать, что он в будущем станет неплохой скоростной машиной. В 1986 году Shelby Automobiles доказал, что он может быть таковым, если его оснастить 175-сильным двигателем GLH-S.
Вы вряд ли найдете автомобиль, который кажется таким же «соней», как этот. Даже внутри, он очень «спальный", но все же у вас есть 5-скоростная коробка передач и тахометр. Эта маленькая машина будет счастлива совершать поездки по магазинам, но стоит только вжать педаль газа в пол, как маленький Omni оживет. Он рвется вперед со скрежещущими звуками, и хотя управление требует максимума усилий от водителя, разгон просто поражает воображение.
Из истории:
1978 г. Dodge представляет, возиожно, самый значительный автомобиль десятилетия, пореднсприводный субкомпактный Omni. В нем стоял 1.7-литровый 4 цилиндровый двига толь, сделанный на основе аналогичного двигателя Volkswagen. Европеизированная версия Omni, названная Talbot Horison, была "Автомобилем года в 1977 году.
1984 г. Ситуация начинает обостряться с появлением Omni GLH. Созданного в сотрудничестве с Кзроллом Шелби (Caroll Shelby). У него совершенно черная наружная отделка и детали кузова, специальные алюминиевые диски и 110 сильный 2.2 литровый 4-цилиндровый двигатель.
По стопам Omni пошел Shelby Charger GLH-S.
1985 г. Появляется возможность устанавливать 146 сильный
4 цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
1986 г. Shelby объявляет 11 выпу ске еще более «горячего» GLH-S.
500 машин собраны на новом заводе Whittier.
ДВИГАТЕЛЬ
К 1981 году появилась возможность устанавливать по желанию покупателя на Omni 2,2-литровый (2227 см3) 4-цилиндровый двигатель, выпускаемый Chrysler, и именно этот двигатель стал позже основой моделей GLH. Этот чугунный блок с алюминиевой головкой был оснащен одним распределительным валом, двумя клапанами на цилиндр и коленчатым валом с пятью коренными подшипниками.
Более мощный распределительный вал, перекалиброванная электроника и более высокая степень сжатия позволили к 1984 году получить 110 л.с. Добавление турбонаддува увеличило мощность до 146 л.с. уже через год после этого. Итоговая модель Omni, выпускавшаяся Shelby, получила промежуточный охладитель «воздух-воздух» и несколько других изменений, которые позволили добиться мощности 175 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |