Duesenberg Model J
Один из самых впечатляющих довоенных автомобилей класса «люкс» создан не в Европе, а в США. На Duesenberg Model J ставился рядный восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью в 265 л.с.
В отличие от автомобиля Rolls Royce, модель Duesenberg представляла собой шикарное спортивное авто, предназначенное для очень опытных водителей. Рядный восьмицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр фактически был самым настоящим спортивным, он легко разгонял массивный Model J до скорости в 160 км/ч. Для машин 1930-х годов управляемость и устойчивость автомобиля были потрясающими, вполне соответствующими ставшей крылатой фразе самого Дюзенберга: "На моем автомобиле углы огибаешь так, словно катишься по рельсам". Одно плохо - за рулем столь массивного тяжелого автомобиля мог сидеть только физически очень крепкий человек.
Из истории:
1921 г. Компания Duesenberg, владельцами которой являлись братья Фред и Август (Fred and August Duesenberg). создает свой первый ав томобиль. Model А, ставший первым американским автомобилем с рядным восьмицилиндровым двигателем, и запускает его в производство.
Автомобили Duesenberg частенько ошарашивали дизайном кузова.
1926 г. Эрретт Лоббан Корд (Errett Lobban Cord) приобретает компанию Duesenberg и становится владельцем фирм Auburn. Cord и Duesenberg.
1928 г. В декабре начат выпуск шедевра компании - автомобиля Duesenberg Model J.
1932 г. Несмотря на крах Уоллстрита, компания Duesenberg представляет свой новый автомобиль. Model SJ. Основатели компании Дюзен-берг, Фред и Август.
1937 г. Группа Aubern/Cord/ Duesenberg уходит из автомобильного бизнеса. Позднее отделение Duesenberg продается, и новые владельцы компании, выпустив 436 автомобилей Model J и 36 Model SU. прекращают выпуск машин.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель был разработан компанией Duesenberg на базе гоночных двигателей компании, хорошо зарекомендовавших себя в гонках, а делала его компания Lycoming. Сама конструкция рядного восьмицилиндрового двигателя, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, и сегодня вполне современна.
Двигатель имел даже демпфер крутильных колебаний коленвала, наполненный ртутью, так как сам коленвал был очень длинным. Конструкция двигателя была достаточно прочной, чтобы его оборудовали турбонаддувом, и в этом случае его мощность составляла 320 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |