Chevrolet CORVETTE PACE CAR
Так выглядел скоростной и комфортный автомобиль 1970-х годов, Расе Саг, предназначенный скорее для показа, чем для езды. Тем не менее покупался он на ура. Не угас к нему интерес и в последующие годы, в результате чего на рынке появилась масса подделок.
В 1978 году исполнилось 25 лет с начала производства серии Corvette. Компания Chevrolet решила широко отпраздновать Серебряный юбилей знаменитого автомобиля. В этот год проводились 62 гонки Indianapolis 500. Chevrolet выпускает 6000 точных копий автомобилей Corvette и продает их через сеть избранных дилеров.
После "Скрипунов" 1960-х годов, модель Расе Саг 1978 года казалась верхом изящества и комфорта. Мягкие сиденья, более удобные, чем на прежних автомобилях, удобное расположение разных приспособлений, нужных и не очень, говорило о склонности к роскоши, а не к мощности. Двигатель стоял тот же. марки L82, но уже тщательно отрегулированный, который в сочетании с автоматической коробкой передач, обеспечивал машине отличные рабочие характеристики. На дороге автомобиль вел себя устойчиво, прекрасно слушался руля, шины Goodyear обладали прекрасной сцепляемостью с дорогой.
Из истории автомобиля:
1968 г. Демонстрируется первый Corvette третьего поколения, вы полненный с учетом фурора, который произвела модель Mako Shark 1965 года выпуска. Кузов машины лишен аг рессивности, линии его плавные и изящные. В 1982 году прекратился выпуск модели Shark Corvette.
1969 г. Возвращается название Stingray, только теперь оно пишет ся одним словом. Малогабаритный 327 двигатель расточен до 5700 см3
1974 г. Последний год для массивных двигателей и моделей Corvette, работающих на этилированном топливе. В 1998 году для открытия престижной гонки Indianapolis500 был выбран автомобиль С5 Corvette.
1978 г. Появляется новое заднее стекло, как раз к 25-летнему юбилею автомобиля. В мае этого же года Corvette открывает гонки Indianapolis 500. к которым выпускается 6000 точных копий. Все копии поступают в продажу.
ДВИГАТЕЛЬ
Стандартным для Расе Саr был прекрасно отлаженный V-образный 8-цилиндровый двигатель L82 с объемом в 5600 см3 и заявленной мощностью в 220 л.с, с чугунными блоком и головками. Этот агрегат был мощнее и приемистее, чем двигатель Lo48, стандартный для других автомобилей Corvette, что достигалось благодаря особому распредвалу, использованию особых головок и кованых поршней.
Двигатель L82 имел большую величину степени сжатия (8,8:1). На нем устанавливался четырехкамерный карбюратор и система нагнетания холодного воздуха. Кроме того, на автомобиль устанавливались трубы и глушители большого диаметра.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |