Chevrolet CORVETTE
В 1968 году компания Chevrolet выпускает автомобиль Corvette третьего поколения. Не всем он понравился внешне, но под капотом у него стоял мощный 6900 см3 двигатель, делавший машину самой быстрый из всех, выпускавшихся в 1960-х годах.
От своих конкурентов, европейских спортивных машин того периода, модель Corvette 1969 года отличается массивностью и агрессивностью дизайна. Кое-кто, правда, поставил бы красоту машины под сомнение, но как только вы садитесь в кабину и ставите ногу на акселератор, все негативные впечатления у вас улетучиваются. 6900 см3.
V-образный 8-цилиндровый двигатель - очень мощный и приемистый, от О до 96 км/ч машина разгоняется меньше чем за 6 секунд. Хотя у большинства автомобилей Corvette основной вес приходится на передние колеса, эта модель устойчива и на прямой и уверенно делает повороты. Немногие спортивные машины сравнятся с ней по рабочим характеристикам.
Модели Corvette с мощными двигателями L88 - машины редкие и очень популярные среди коллекционеров. Мощность двигателей сознательно занижалась на заводе, хотя фактически она составляла 530 л.с. В 1969 году было выпущено всего 116 таких машин, стоимость каждой составляла примерно $90 ООО.
Из истории автомобиля:
1966 г. Публика знакомится с автомобилем GM Mako Shark, созданным Лари Шинодой.
Первые модели Corvette третьего поколения оборудовались по отдельному заказу 6900 см3 двигателем, впервые появившемся на модели 1967 года.
1968 г. Выпускается опытный образец новой модели Corvette. На нее устанавливался и малогабаритный, и массивный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Специалисты обнаруживают в ней ряд проблем, связанных с качеством, но испытания показывают отличные рабочие характеристики автомобиля. Новая модель устанавливает рекорд - ее выпускается 28 556 единиц. К1977 году модель Corvette стал уже не такой мощной и считалась скорее машиной туристической, чем спортивной.
1969 г. Компания Chevrolet изменяет детали автомобиля. Возрождается название Stingray, которое теперь пишется, правда, одним словом. Слегка переделывается форма задних фонарей и дверей. Вместо двигателя объемом 5300 см3 появляется 5600 см3, малогабаритный, тоже V-образный 8-цилиндровый. В этом же году заканчивается использование на модели 6900 см3 V-образного 8-цилиндрового двигателя. С будущего года автомобиль оборудуется уже массивным двигателем с объемом в 7200 см3.
ДВИГАТЕЛЬ
В 1969 году на модель Chevrolet начинает устанавливаться массивный V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6900 см3. Самым маломощным из всех двигателей был L36, развивавший «всего» 390 л.с. Модель L68 уже имела мощность в 400 л.с. Те, кто хотел приобрести автомобиль с лучшими рабочими характеристиками, заказывали себе двигатель марки L71 (435 л.с), выпускавшийся с алюминиевыми головками.
И L68, и L71 оборудовались карбюраторами трех мощностей. Самым лучшим был двигатель L88, мощность которого специально занижалась до 435 л.с. (фактически она составляла 530 л.с). Выпускались также двигатели марки ZL-1 427, мощность которых превышала 530 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |