Chevrolet Corvette 1954
Компания Chevrolet стала первой в мире, начавшей массовое производство автомобилей из стекловолокна. В то время дело это было не только новое, но и трудное - не существовало технологий придания кузовам нужной формы. Однако постепенно компания справилась и с этим, и в результате изящный дизайн и захлебывающиеся ревом двигатели покорили сердца американских автомобилистов.
Стоит надавить на педаль газа, как 6-цилиндровый двигатель Blue Flame Special с ревом начинает набирать обороты, а вы сразу же забываете, что сидите за рулем обычного, пусть модифицированного седана. Несмотря на очевидные недостатки двухскоростной автоматической трансмиссии Powerglide, автомобиль способен от О до 96 км/ч разгоняться за 17 секунд, что, согласитесь, впечатляет. По своим динамическим характеристикам модель Corvette скорее походила не на американские машины, а на своих ближайших и традиционных конкурентов, английские спортивные автомобили.
Хотя модели Chevrolet Corvette, оборудованные 6-цилиндровым двигателем, не отличаются ни скоростью, ни выдающимися рабочими характеристиками, они высоко ценятся среди коллекционеров. Особо они охотятся за моделями 1953 и 1954 годов, не только очень редкими и красивыми внешне, но и исторически значимыми.
Из истории автомобиля:
1952 г. Модель автомобиля Corvette, выполненная пока в пластилине, представлена на рассмотрение президенту компании GM Харлоу Кертису автомобильным дизайнером Харли Эрлом. Кертису машина понравилась, и начинается ее массовое про изводство. К 1957 году модели Corvette V8 по дополнительному заказу оборудуются инжекторным впрыском топлива.
1953 г. Модель Corvette предста-влена широкой публике на автошоу Motorama. Позже в этом году начинается ее серийное производство, все автомобили красятся в белый цвет. Модель 1954 года красится уже в несколько цветов, а также увеличивает ся мощность двигателя.
Основные изменения привносятся в модель Corvette 1961 года.
1954 г. Модификация модели Corvette 1955 года откладывается в долгий ящик, само существование машины поставлено под вопрос. Спасает производство новый V-образный 8-цилиндровый двигатель.
1955 г. Производство моделей Corvette с 6-цилиндровым двигателем прекращается, теперь на нее ставится только малогабаритный V8.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Рядный шестицилиндровый Конструкция: Чугунные блок и головка Клапанный механизм: Два клапана на цилиндр, приводимые в действие одним, смонтированным в блоке, распредвалом через толкатели.
Диаметр и ход поршня: 90,4 мм х 100 мм Объем: 3800 см3 Степень сжатия: 80:1 Система питания: Три горизонтальных карбюратора марки Carter YH Максимальная мощность: 150 л.с. при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 380 Нм
при 2400 об/мин
Максимальная скорость: 170 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 11.0 сек.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |