Chevrolet CORVETTE ZR-1
Оборудованный V-образным 8-цилиндровым двигателем, разработанным компанией Lotus, автомобиль ZR-1 превосходил по рабочим характеристикам и мощности своего современника, С5 Corvette. В то же время это был Corvette в лучшем своем воплощении, суперкар мирового класса.
На количестве оборотов выше 3500, когда все 16 инжекторов подают горючее и двигатель использует весь его объем, автомобиль ZR 1, даже его первая модель, демонстрирует поразительные рабочие характеристики. Позднее, когда на него ставился двигатель мощностью в 405 л.с. ему уже попросту не было равных на наших дорогах. Шасси автомобиля легко выдерживает такую мощность. Кто-то скажет, что машина временами едет неровно, а салон у нее далек от совершенства, но нельзя отрицать, что это - самый настоящий суперкар. высокоскоростной и прекрасно управляемый, с удивительной силы тормозами и редкой устойчивостью.
Из истории автомобиля:
1984 г. Начинается выпуск автомобиля Corvette, демонстрировавшегося в 1983 году как модель 1984 года. Это четвертое и лучшее поколение серии, хотя привод у нее остался прежним, задним. Выяснилось, правда, что машина нуждается в дополнительной мощности. К 1956 году Corvette наконец-то возмужал и превратился в серьезную спортивную машину.
1986 г. Возрождается производство родстера Corvette, автомобиль сразу поступает в продажу. Вскоре его выбирают для открытия гонок Indianapolis 500.
1990 г. Результатом многочисленных попыток усовершенствовать Corvette стал выпуск модели ZR-1. Автомобиль умеет уникальную форму хвостовой части, отличающей ее от остальных машин серии Corvette. Совершенно новый Corvette пятого поколения дебютировал в 1997 году.
1993 г. Мощность двигателя возросла до 405 л.с. Автомобиль имеет специальный юбилейный пакет отмечается 40-летие с начала выпуска серии. ZR-1 выпускается еще два сезона, с новыми дисками, выполненными из сплава, с четырьмя спицами.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: LT5 V-образный 8-цилиндровый Конструкция: Блок, головки и вкладыши цилиндров выполнены из сплава Клапанный механизм: Четыре клапана на цилиндр, приводимые в действие четырьмя расположенными вверху распредвалами Диаметр и ход поршня: 99.0 мм х 92.9 мм Объем двигателя: 7300 см3 Степень сжатия: 11:1 Система питания: Распределенная система впрыска топлива
Максимальная мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 500 Нм при 4800 об/мин
Максимальная скорость: 288 км/ч Разгон 0-96 км/ч: 5,0 секунд
ТРАНСМИССИЯ
ZF шестискоростная механическая
КУЗОВ/ШАССИ
Раздельное стальное шасси и двухдверный кузов купе, выполненный из стекловолокна
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |