Chevrolet CORVETTE GRAND SPORT
Когда на автомобильном горизонте появилась новая модель С5, стало ясно, что компания Chevrolet хочет продолжить классическую линию Corvette в четвертом поколении. В последний год своего существования автомобиль обрел малогабаритный двигатель LT4 V-образный 8-цилиндровый мощностью в 330 л.с. и довольно интересную графику.
Поскольку этот Corvette выпускался в очень ограниченном количестве, то и графика у него должна была быть соответствующей, неожиданной, чтобы за ним гонялись коллекционеры и ярые любители автомобилей. Мощность двигателя, благодаря усовершенствованной конструкции головок цилиндров и впускного коллектора, достигает 330 л.с.
Автомобиль очень устойчив, отлично слушается руля, что наполняет водителя чувством уверенности и восторга. Прочная подвеска, отличная управляемость и эффективные тормоза, в сочетании с уникальным двигателем, который будет ставиться на машину только один год, да и то по отдельному заказу, все это называется сбывшейся мечтой водителя-энтузиаста.
Особой популярностью пользуются модели Z51, оборудованные пакетом для лучшего управления, который за счет применения более прочных амортизаторов, жестких пружин и стабилизатора поперечной устойчивости большего диаметра, позволяет машине уверенно преодолевать самые крутые виражи.
Из истории автомобиля:
1954 г. Выпущен первый двигатель Corvette V-образный 8-цилиндровый двигатель Turbo-Fire объемом в 4300 см3 и мощностью в 195 л.с.
1967 г. Начато производство самого эксклюзивного из всех автомобилей серии Corvette, модель Sting Ray L88. Выпущено только 20 единиц.
1984 г. Технология последнего, четвертого, поколения выразилась в жестком шасси и подвеске спортивного типа. Изначально автомобили Grand Sport выпускались для участия в автогонках.
1990 г. «Царь горы», так назвали любители автомобилей модель ZR 1, оборудованный 32-клапанным. полностью выполненным из сплава двигателем. который разработала компания Lotus. В 1993 году, отмечая 40-летний юбилей выпуска серии Corvette, компания предложила покупателям специальный пакет для внешнего оформления автомобиля.
1996 г. Закат эры выпуска серии Corvette совпадает с появлением малогабаритного двигателя LT4 V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ставился он на модель Grand Sport, которых было выпущено всего 1000 единиц.
ДВИГАТЕЛЬ
В 1995 году Chevrolet отказалась от двигателя LT-5 мощностью в 405 л.с, вместе с тем GM требовала другой двигатель, на 10 л.с. мощнее. Был выпущен двигатель LT4, базой для которого послужил силовой агрегат объемом в 5600 см3, с усовершенствованными поршнями, клапанами. В результате степень сжатия поднялась с 10,5:1 до 10,8:1. Изменение конструкции головок цилиндров и портов сочетается с использованием усиленной клапанной пружины и современного распредвала. Мощность двигателя LT4 составляет 330 л.с., а его предельное число оборотов равно 6300 об/мин.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |