Chevrolet CORVETTE 1998
Создавая модель Corvette с жестким верхом, компания Chevrolet преследовала цель выпустить на рынок легкий и не слишком дорогой автомобиль для любителей покататься «с ветерком». В результате появилась машина со стандартной шестискоростной трансмиссией, жесткой подвеской от модели Z51 и крошечным перечнем опций, назначение которых было просто уменьшить вес, и все это за $37 500.
Быстрее садитесь в салон. Если он вам покажется недостаточно роскошным, не переживайте, меньше вещей - легче ехать. Теперь давайте, включайте зажигание. Вам показалось, что двигатель работает так же. как и в модели купе? Естественно, ведь это уже знакомый нам двигатель L5I мощностью в 345 л.с.
Полагаю, механическая трансмиссия вам еще не разонравилась? Здесь подойдет только такая, шестискоростная механическая. Подвеска здесь не от модели С5. а от 151. Вот и прекрасно, с ней вы будете чувствовать себя пусть не так комфортно, но зато уверенно.
Хотя модель Hardtop дешевле обычного серийного автомобиля Corvette, она с момента своего появления стала предметом охоты со стороны коллекционеров.
Из истории автомобиля:
1997 г. Chevrolet - выпускает пятое поколение автомобилей серии Corvette. Предполагалось, что новая модель С5 станет лучшей из всех Corvette. Конструкторы начали работу с чистого листа и создали истинный шедевр. Впоследствии чертеж дополнился суперсовременными технологиями. Долгожданный С4 Corvette наконец-то появился в 1996 году. На фотографии показана модель купе 1990 года.
1997 г. К модели купе присоединился автомобиль с открытым верхом. Он имел складной верх на современной магниевой раме, при помощи которого превращался в купе.
Изящная модель С5 выполнена с использованием самых современных технологий.
1998 г. Диапазон серии Corvette предполагается расширить в следующем году за счет выпуска более легкого и жесткого по конструкции автомобиля с жестким верхом Hardtop. Подвеска у него стала жестче, за счет модификации системы рулевого управления Magna Steer улучшилась управляемость.
ДВИГАТЕЛЬ
Полагаясь на тот же самый двигатель, который устанавливался в купе и в автомобиле с открытым верхом, создатели модели Hardtop установили под его тонкий изящный капот тот же агрегат L51 мощностью в 345 л.с. Использовалась инжекторная система последовательного впрыска топлива и впускной коллектор из композита. Благодаря использованию новых головок цилиндров и усовершенствованному профилю распредвала двигатель вырабатывал очень большой крутящий момент вплоть до максимальной величины оборотов в минуту, равной 4400.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |