Chevrolet NOMAD 1956
Один из самых элегантных универсалов всех времен, модель Chevrolet Nomad 1955-1957 годов, пользуется громадной популярностью как у коллекционеров, так и у покупателей - любителей переделывать приобретенные машины. Владельцы этих автомобилей, хотя и переделывали их, но подходили к своему занятию с позиций традиционализма.
Благодаря ковшеобразным сиденьям и обшитому рулю, модель Nomad 1956 года считается в некоторой степени спортивным автомобилем. Сядьте в салон, нажмите покрепче на педаль газа и почувствуйте мощь двигателя, оборудованного турбонаддувом. Сравниться с ним может только малогабаритный V образный 8-цилиндровый двигатель от модели Corvette 1970 года с системой наддува В&М.
Автомобиль набирает скорость 96 км/час меньше чем за 6 секунд. Создатели автомобиля не скупились на технические новинки, а подвеска от модели Corvette 1986 года делает его гораздо более устойчивым на поворотах, чем любой другой автомобиль той же марки.
Внешне автомобиль выглядит как обычный, на самом же деле он сильно модифицирован. Передние и задние подвески, а также амортизаторы и тормоза взяты от модели Corvette 1986 года. Под капотом установлен двигатель LT-1. Так что не удивляйтесь, если вдруг увидите, как эта машина мчится по дороге, оставляя за собой современные скоростные модели.
Из истории автомобиля:
1955 г. Компания Chevrolet объявляет о начале выпуска новых моделей, полностью обновленного дизайна, оборудованных также новыми великолепными V-образными 8-цилиндровыми двигателями. Однако вершиной считается именно Nomad, сочетающий в себе стиль автомобилей с жестким верхом и практичность универсала. Созданная дизайнером Карлом Реннером, модель Nomad впервые появилась на рынке в 1955 году.
1956 г. Благодаря использованию малогабаритного V-образного 8 цилиндрового двигателя улучшились рабочие характеристики автомобиля. В 1956 году стиль модели Nomad был слегка изменен.
1957 г. Снова выпускается двух дверная модель Nomad, измененного дизайна, и немедленно становится не обычайно популярной ввиду своей привлекательности. На автомобиле устанавливается V-образный 8 цилиндровый двигатель с объемом в 4500 см3 и мощностью в 283 л.с. а также система механического впрыска топлива. Однако из-за высокой стоимости автомобиля и эпизодически возникающих проблем с дверными замками продается он слабо. Компания Chevrolet решает остановить производство автомобиля в 1958 году.
ДВИГАТЕЛЬ
На многих скоростных машинах устанавливается малогабаритный двигатель производства компании Chevrolet. Владелец данной модели Nomad установил на машину двигатель LT1 (похожий на тот, что изображен на рисунке) от модели Corvette 1979 года, предварительно расточив его до 5800 см3. Узел, обеспечивающий возвратно-поступательное движение, прекрасно сбалансирован, кроме того, в двигателе используются расточенные головки, коленвал из кованой стали и турбонаддув марки В&М.
Вдогонку, если вам нужен автоюрист, рекомендуем сначала попробовать изучить вопрос самостоятельно на профильных сайтах, и лишь потом обращаться в проверенные юридические фирмы.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |