Buick GSX
Если модель GS 455 выпуска 1970 года не отличалась неукротимым характером, то следующий автомобиль, Buick GSX, получился поистине устрашающим. С двигателем 455 Stage 1, автомобиль GSX стал просто опасен для водителей со слабой нервной системой.
В отличие от других мощных автомобилей тех лет, модель Buick GSX отличалась комфортом, присущим разве что по-настоящему шикарным машинам. Оборудовалась она мощнейшим V-образным 8-цилиндровым двигателем с ужасающей мощностью в 455 л.с. Модель «GSX» сочетала в себе изысканную роскошь и колоссальную скорость, за что ее и прозвали "бархатный Hummer*. Величина крутящего момента составляла у нее 690 Нм, благодаря чему она быстро набирала скорость. Благодаря усиленным подвескам и 15-дюймовым колесам модель «GSX». при всей своей массивности, отлично слушалась руля.
Из истории:
1970 г. Buick демонстрирует свою новую модель, в дизайне которой угадывается автомобиль Skylark. На мо день Gran Sport (GS) устанавливается V-образный 8 цилиндровый двигатель мощностью в 455 л.с. Выпускается так же вариант "GSX", но только двух цветов - белого (Apollo White) и желто-оранжевого (Saturn Yellow). В первый год было выпущено всего 687 единиц.
Несмотря на превосходство моделей -GSX". обычные машины марки GS» выпускались вплоть до 1972 года. 1971 г. Выпуск вариантов "GS" и
продолжается. Расширился диапазон цветов. В связи с ужесточением правил, касающихся выхлопных газов, степень сжатия в двигателях 455 снижается до 8.5:1. Мощность обычного двигателя 455 модели составляет теперь 315 л.с а двигателя варианта Stage 345 л.с. В 1980-х годах компания Buick запускает в производство модель «GN», ставшую одной из самых быстрых машин городского типа. 1972 Г. Модель "GS" обретает опционную начинку и отчасти внешний вид автомобилей Skylark. Существует и собственно "GSX' но выпустили ее в этом году всего 44 единицы. Двигатель марки 455 варианта Stage 1 развивает мощность в 270 л.с. ДВИГАТЕЛЬ До 1969 года самый крупный двигатель из всех, которые устанавливались на мо
дель GS, имел объем в 6500 см3. В 1970 году на машины этой серии начали устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель марки 455. На вариант автомобиля Stage 1 (из моделей 1970-х годов 687 GSX он превратился в модель 488) ставился четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet. Мощность двигателя сознательно занижалась до 360 л.с. (фактически она составляла при мерно 400 л.с), но и с ним автомобиль варианта Stage 1 проходил четверть мили за 13,38 секунды, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6 секунд.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |