Cadillac ELDORADO BROUGHAM 1958 года
Самый дорогой Cadillac 1950-х годов, модель Eldorado Brougham, громадный четырехдверный автомобиль с жестким верхом, был создан на базе демонстрационной модели. Все машины собирались вручную. К сожалению, постоянно возрастающая цена машины заставила компанию в 1960 году отказаться от ее производства.
Самый шикарный из всех автомобилей Cadillac, модель Eldorado Brougham шикарна, но в меру. Садясь в массивное, сделанное вручную кожаное кресло, глядя на приборную панель и двери, вы физически ощущаете прекрасное качество машины. Самое главное достоинство автомобиля - это то, что в нем тихо. Едет он настолько мягко и плавно (благодаря пневматической подвеске), что вам вполне может показаться, будто вы плывете на облаке. Автоматическая трансмиссия для машины 1950 года выпуска работает удивительно точно. Рулевое управление легкое, педаль тормоза опускается плавно и бесшумно.
Из истории:
1956 г. В декабре компания объявляет, что в следующем году она запускает в производство модель Eldorado Brougham. В первый год было выпущено 400 автомобилей.
После автомобиля Cadillac Brougham модель Eldorado Seville стала следующей в ряду самых дорогих машин компании.
1958 г. Изменяется дизайн обычных автомобилей Кадилак, в то время как дизайн модели Brougham остается тем же; правда, внутри произошли некоторые модификации, в частности дверные панели, ранее выполнявшиеся из стали, начали обтягиваться кожей. 1959-1960 г. Изменилась форма модели Brougham - она увеличилась и стала острее.
1959 г. В этом году выпускаются только новые модели автомобиля Cadillac, на багажниках стандартных моделей появляются "плавники", очень большие, больше, чем на любой детройтской машине. Модель Brougham возвращается, став более мощной, и с новым кузовом - массивным, четырехдверным. с жесткой крышей, выполненным в Италии дизайнером Пининфариной.
1960 г. Из-за снижения объема продаж и увеличения себестоимости производство модели Brougham остановлено. Следы ее дизайна сохранятся в автомобилях компании
1961 года.
ДВИГАТЕЛЬ
V-образные 8-цилиндровые двигатели, которыми оборудовались автомобили Cadillac в 1950-х годах, представляли собой улучшенные варианты двигателя объемом в 5400 см3 с верхним расположением клапанов. Двигатель отличался высокой степенью надежности, он был легким и обладал низкой массой (шатун-но-поршневой группы). К 1957 году объем его вырос до 5900 см3, а мощность до 325 л.с. В следующем году двигатель стал на 10 л.с. мощнее. В 1959 году объем его увеличился до 6300 см3, и хотя мощность его стандартного варианта Series 62 составляла 325 л.с, на моделях Eldorado ставился двигатель мощностью в 345 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |