Cadillac CATERA 1996 года
Компания Cadillac пришла к выводу, что единственный способ сдержать натиск импортных автомобилей - создавать свои собственные. Модель Catera представляла собой американизиро ванный вариант немецкого автомобиля Opel Omega, оборудованного V-образным 6-цилиндровым двигателем.
Салон с кожаными сиденьями и кондиционером свидетельствует о том, что этот автомобиль не из дешевых. Добавьте к этому V-образный 6-цилиндровый двигатель, и сразу поймете, что модель Catera отличается отличными ходовыми качества и прекрасной управляемостью. Кому-то покажется, что эта машина маловата для такой марки, как Cadillac, но сядьте в салон и увидите, что это не так. Автомобиль идет очень мягко, правда, на крутых поворотах его слегка заносит. Четырехскоростная автоматическая коробка передач работает безотказно, переход со скорости на скорость осуществляется плавно и незаметно для водителя.
1994 r. Opel начинает выпуск модели Omega. Автомобиль имеет переднее расположение двигателя и привод на задние колеса - факт, свидетельст вующий о том. что немецкая компания нацеливается на североамериканский рынок. Прообразом для модели Catera послужил европейский автомобиль Opel/Vauxhall Omega.
1996 г. Незадолго до поступления на американский рынок на автомобиле появляется традиционная "кадиллаковская" радиаторная решетка, а задняя часть его немного переделывается; так из Opel получился Catera. Из-за жестких требований, предъявляемых к вопросам безопасности и концентрации выхлопных газов, двигатель слегка теряет в мощности.
Самый крупный на сегодняшний момент Cadillac, модель De Villе.
1997 г. Совершенствуется оборудование модели Catera. появляется опционный солнцезащитный верх, который устанавливается с помощью электромотора, и система спутникового слежения и поиска OnStar в случае угона. По дополнительному заказу в салоне устанавливается радио с проигрывателем компакт дисков, управление аудиосистемой переносится на рулевое колесо.
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобиль можно было бы поставить американский V-образный 8-цилиндровый двигатель, но и немецкого V-образного 6-цилиндрового с объемом в 3 литра оказалось вполне достаточно. Поверх его чугунного V-образного блока, под неожиданным углом развала в 54 находятся две головки цилиндра, выполненные из сплава. Поверх головок располагаются два распредвала, приводимые в движение ременной передачей, открывающие четыре клапана на цилиндр.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |