Pontiac CAN AM
Хотя нередко говорят, что в 70-е скоростные машины ушли в небытие, несколько ярких событий все-таки было. В 1977 году Pontiac установил 6480 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель в Le Mans, создав Сап Am — спортивное купе ограниченного тиража.
Сделанный на основе Le Mans середины 70-х годов. Сап АM отличался низкорасположенным водительским местом и свободно чувствовал себя на дороге. Интерьер может казаться успокаивающим, но напольный переключатель передач у кисти вашей правой руки свидетельствует, что происходит нечто иное. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 6480 см3 лучше всего работает на низких оборотах, и хотя, судя по цифрам, Саn АM сложно назвать быстрым, он создает ощущение скорости. Приятным сюрпризом является управление - более жесткие пружины и амортизаторы, в сочетании с радиальными шинами, обеспечивающими сцепление с дорогой.
Из истории:
1973 г. Pontiac представляет изменившую облик линейку средних моделей, теперь называющихся LS Maus. Не предлагаются купе с жестким и откидным верхом, однако есть
седины купе и универсалы. Кроме того, это последний год выпуска GTO с кузовом серии А.
В популярных Pontiac Trans Am также стоял 6480 или 6528 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель.
1975 г. Pontiac отказывается от производства единственной выжившеи модели среднего размера после того, как уровень продаж составил только 10 769. Оригинальный скоростной автомобиль Pontiac, GTO, был тоже сделан на основе среднеразмерного Le Mans.
1977 г. В попытке улучшить ходовые характеристики своей линейки. Pontiac предлагает Сап Am. Сделанный на основе Le Mans Sport. У него большой V-образный 8 цилиндровый двигатель и белая окраска кузова с оранжево черным рисунком. Уменьшенный Le Mans появляется в 1978 году на 275 см колесной базе. Спортивный Сап Am больше не возвращается.
ДВИГАТЕЛЬ
Can Am был задуман как приближающийся к Firebird по своим ходовым качествам, и потому логичным было решение установить самый большой двигатель этой миниатюрной машины в сверхуспешный Le Mans. В Калифорнии и возвышенных территориях стандартным был 6528 см3 Oldsmobile V8 мощностью 185 л.с.
В остальных штатах устанавливался высокопроизводительный V-образный 8-цилиндровый Pontiac W-72. При мощности 200 л.с. на низких 3600 об/мин и 438 Нм крутящего момента, он сделал Can Am достаточно скоростным автомобилем.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |