Pontiac TURBO TRANS AM
В 20-ю годовщину выпуска первого Trans Am Pontiac установил слегка измененный V-образный 6 цилиндровый двигатель с Buick Grand National, старший в семействе Firebird GTA. Результатом стал самый мощный серийный автомобиль Pontiac 80-х годов.
Посадка на место водителя в Turbo Trans Am - примерно то же самое, что и восхождение на капитанский мостик в Starship Enterprise, со всем этим множеством приборов. Однако заставить сердце биться сильнее способно то, что находится под капотом. Нажмите на газ. и вы успеете разогнаться до 110 км/ч раньше, чем договорите слово «юбилейный». Помимо своей необычайной быстроты. Trans Am еще и великолепно выполняет повороты.
Из истории:
1982 г. Pontiac начинает производство нового Firebird. Он меньше и легче предыдущей модели, но в него уже не ставится подлинный V-образный 8 цилиндровый двигатель Pontiac. Самым мощным двигателем стал 165 сильный V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4941 см3 V-образный 6 цилиндровый двигатель с турбонаддувом впервые появился на Buick T-type и GNS.
1985 г. Линии Firebird претерпели небольшие изменения, Trans Am по прежнему остается старшей моделью семейства. Мощность V-образных 8 цилиндровых двигателей теперь колеблется в пределах от 170 до 205 л.с.
1987 г. Pontiac снова поддает газу, объявив о выпуске Trans Am GTA. Moдель выпускается полностью укомплектованной, оснащенной V-образным 8 цилиндровым двигателем L98 объе мом 5670 cm3. Старшей моделью семейства Firebird с 1987 по 1992 год был V8 GTA.
1989 г. Чтобы отметить выпуска Trans Am. Pontiac собирает небольшое количество специальных Trans Am, оснащенных V-образным 6 цилиндровым двигателем Buick с турбонаддуном.
ДВИГАТЕЛЬ
В 1989 году постоянной старшей моделью семейства Firebird стал GTA, который мог похвастаться 225-сильным V-образным 8 цилиндровым двигателем объемом 5670 см3. Для юбилеиной модели Pontiac решил использовать V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от незадолго до этого прекращенного выпускаться Buick Grand National.
Хотя его объем составлял всего 3742 см3, турбонагнетатель помогал ему выдавать мощность и крутящий момент, сравнимые только с показателями большеблочных V-образных 8 цилиндровых двигателей. В состав двигателя входили турбонагнетатель и промежуточный охладитель Garrett AiResearch. головки цилиндров 3800-й серии; блок электронного зажигания заменил устаревший распределитель.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |