Pontiac CATALINA 2+2
Воспользовавшись намеками, оставленными Pontiac «Super Duty» начала 60-х, в 1964 году Pontiac представил Catalina 2+2 как автомобиль с набором спортивных опций. Со своим 6820 см3 двигателем, это была одна из самых быстрых полноразмерных машин, выпущенных в Детройте в то время.
У этого автомобиля был налет спортивности, отсутствующий у других американских автомобилей. Включите радио, приведите машину в движение, и почувствуйте, как задние шины толкают вас вперед. Pontiac издавна славился автомобилями с огромным крутящим моментом - и Catalina 2+2 тому великолепный пример.
Она разгоняется с места до 96 км/ч менее чем за семь секунд, а ее мощь и крутящий момент раскрываются к 5000 об/мин. Широкая колея позволяет этому большому зверю казаться проворным и стабильным, хотя при весе почти в две тонны назвать его пляижным назвать точно сложно.
Из истории:
1964 г. Новая модель пополняет ряды полноразмерных автомобилей Pontiac. Комплект 2+2 теперь можно устанавливать на Catalina. Он включает улучшенную подвеску и V-образный 8 цилиндровый двигатель объемом 6224 см3 6820 см3 двигатель устанавливается по желанию заказзчика. Меньшие по размерам GТО переняли многие стилистические особенности 2+2 в 1966 году.
1965 г. Крупные машины Pontiac изменили внешний вид, обретя более агрессивную решетку радиатора. У 2+2 теперь стандартным стал 6820 см3 двигатель, мощность которого оцени вается в 338 л.с. и 3-скоростная механическая коробка передач. В этот год Pontiac выпустил 11 521 машину 2+2. В1965 году было выпущено больше 2+2, чем в любой другой год.
1966 г. В 40-ю годовщину разделения Pontiac выпускает свою собственную модель 2+2. Короче на 7.5 см. это единственный Pontiac со стандартным двигателем объемом 6820см3 предлагающийся с тремя разными видами настройки. В этом году объем производства падает до 6383. и в 1967 году 2+2 снова становится комплектом, устанавливаемым по желанию, а позже его выпуск и вовсе прекращается.
ДВИГАТЕЛЬ
Хотя 6301 см3 двигатель был стандартным компонентом 2+2 в 1964 году, на следующий год в них стали устанавливать только двигатели объемом 6820 см3. Этот чугунный двигатель появился в 1961 г, а в 1965 году он предлагался в трех состояниях настройки. Первое, мощность двигателя при котором оценивалась в 338 л.с, отличалось четырехкамерным карбюратором, при двух остальных стояли впускные коллекторы Tri-Power и по три двухкамерных карбюратора.
Коленчатый вал из кованной стали делал их хорошо приспособленными для езды по улицам, и несмотря на степень сжатия 10.75:1, они были на удивление послушными. Мощность этих двух разновидностей двигателя оценивалась в 356 и 376 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |