Mercury CYCLONE SPOILER
Mercury изменил вид своих «середнячков» к 1970 году, и это означало большие изменения для Cyclone. Помимо смягченных, более плавных контуров, он приобрел новый двигатель. Скрывающий огромный запас крутящего момента, теперь он позволял машине наматывать круги, обгоняя конкурентов.
4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst, ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и сотни метров черного винила приветствуют вас, как только вы соберетесь занять место за рулевым колесом. Принадлежа к роду Mercury.
Cyclone отлично смотрится на скоростных дорогах. Кроме того, у него есть уникальный и ни с чем не спутываемый стиль. Рулевое управление может показаться слишком легким, а сам автомобиль - немного неповоротливым на крутых виражах, но по прямой дороге он идет великолепно. Разгоняющая машину с 30 км/ч сила кажется невероятной.
Из истории:
1968 г. Mercury среднего размера получает новый облик и имя Montego. В продажу поступает полуспортивный Montego - GT, - но выпущено было всего 334 штуки. Новинкой 1969 г. стал Dan Gurney Special.
1969 г. Появляется новый Cyclone CJ. оснащенный стандартным V-образ-ным 8-цилиндровым двигателем объемом 6933 см3, дающим 335 л.с. Также появляется версия "спойлер" но со стандартным малоблочным двигателем объемом 5686 см3. Ford Torino Cobra - близкий родственник Cyclone Spoiler
1970 г. У Mercury среднего размеpa меняется вид кузова и увеличивается длина колесной базы. Cyclone теперь выпускается в трех вариантах отделки - базовой, GT и Spoiler. В меньших Cyclone можно установить двигатели объемом 5686 и 6318 см3, но 370-сильный двигатель объемом 6949 см3 становится стандартным для Spoiler. Выпущено 13 490 автомобилей Cyclone.
1971 г. Cyclone возвращается с небольшими изменениями. В этом, последнем, году выпуска производство падает до 3084.
ДВИГАТЕЛЬ
Для модели 1970 года легендарный двигатель объемом 6933 см3 был заменен новым, 6949 см3 большеблоч-ным V-образным 8-цилиндровым блоком, который стал стандартным для Cyclone GT и Spoiler. Spoiler оснащался двигателем мощностью 370 л.с. со стандартным инжектором Ram Air, усиленными толкателями и четырехкамерным карбюратором Rochester Quadrajet.
Хотя он вмещал значительную мощность, главным премуществом двигателя был его вращающий момент - 607 НМ при 3400 об/мин. При тщательной настройке Cyclone Spoiler составлял более чем достойную конкуренцию самым «горячим» машинам.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |