Oldsmobile HURST/OLDS
В 1983 году, 15 лет спустя после появления первых Hurst/Olds, была выпущена специальная юбилейная версия. С настроенным 4973 см3 V-образным 8-цилиндровым двигателем, усовершенствованной подвеской, увеличенными шинами и статусом ограниченной серии, она была просто обречена на популярность у коллекционеров будущего.
Как и предыдущие машины Нurst/Оlds. эта дает вам возможность лучше переключать первую и вторую передачи вручную, быстрым щелчком переключателя. Высокопроизводительный \/-образный 8-цилиндровый двигатель в соединении с относительно короткой передачей дает адекватный показатель разгона с 0 до 96 км/ч. Спецаиальная подвеска означает, что этот Hurst/Olds входит в повороты гораздо увереннее, чем предшествующие модели. На высоких скоростях машина дает ощущение комфорта и слаженности, хотя на вкус некоторых, рулевое управление может быть слишком легким.
Из истории:
1968 г. Oldsmobile среднего размера Cutlass были укорочены, теперь длина их колесной базы составляла 275 см, кроме того, они сбросили 160 кг. Они до сих пор неплохо бегают, а всего продано 527 606 экземпляров. Hurst/Olds появились на сцене в 1968 году, тогда в них устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 7371 см3.
1979 г. Hurst/Olds появляется как комплект ограниченного тиража для купе Cutlass Supreme. Все 2499 выпущенных тогда машин были окрашены в черный и золотой цвета и оснащены V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5670 см3.
1983 г. Выпущена восьмая инкарнация Hurst/Olds. Продававшаяся в черно-серебряной раскраске, она отличалась дополнительно настроенными V-образным 8-цилиндровым двига телем и подвеской; было продано 3000 экземпляров. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4973 см3 был стандартным на универсалах Custom Cruiser 1983 года.
1984 г. В серебряно-черной окраске Hurst/Olds появляется в последний раз. В 1985 году его заменяет возрожденный 4 4-2.
ДВИГАТЕЛЬ
К 1983 году разнообразие двигателей для Cutlass свелось к V-образному 6-цилиндровому двигателю объемом 3742 см3, выпускаемому Buick, 4973 см3 V-образному 8-цилиндровому двигателю или 5775 см3 дизельному V-образному 8-цилиндровому двигателю.
Сохраняя верность спортивной традиции. Hurst/Olds, выпущенный к 15-му юбилею марки, был оснащен 8-цилиндровым двигателем, но почтенный двигатель объемом 4973 см3 претерпел некоторую дополнительную настройку, что позволило увеличить мощность со 140 до 180 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |