Plymouth SAVOY 426
В начале 60-х годов Ford, GM и Chrysler сражались за победу в Super Stock Class NHRA. Plymouth очень вовремя окрестил свой Savoy, легкий и подходящий для участия в гонках, the Super Stock. К 1963 г. эти машины доминировали на автомобильных гонках.
Со степенью сжатия 13,5:1. 6900 см3 двигателем Stage II Max Wedge эта гоночная машина заводской комплектации не была предназначена для использования на улицах. Сильно форсированный двигатель звучал громко и грубо. Чрезвычайно стремительный разгон этой гоночной машины граничит с безумием.
Займите место за рулевым колесом, и вы заметите, что из салона для снижения веса сняты обогреватель, ковровое покрытие и радио. Переключение автоматической коробки передач производится кнопками, расположенными в левой части приборной доски.
Из истории:
1962 Г. Plymouth представлявляет машины уменьшеных габаритов и очень необычного внешнего вида. Новый двигатель Wedge объемом 6690 см3 может быть установлен по желанию покупателей и в большие автомобили. Арлен Ванне был одним из самых быстрых водителей, ездивших с Max Wedge.
1963 г. Меняется вид кузова, и ма шины этого года приобретают более привлекательные очертания. Plymouth по-прежнему сохраняют 294 см колесную базу, но двигатель объемом 6690 см3 расточен до 6900 см3.. Двигатели Stage 1 обладают степенью сжатия 11:1. a Stage II, разработанный преимущественно для гонок, выпускался с компрессией 13.5:1. Версия 6900 см3 двигателя от Dodge называлась Ram Charger.
1964 г. Внешний вид снопу немного переработан Двигатель Мах Wedge по-прежнему может быть yстaновлен, но уже в варианте Stage III с компрессией сжатия 12.5:1.
ДВИГАТЕЛЬ
В 1963 г. Chrysler представляет 6900 см3 клиновидный двигатель. Фактически, это расто- ченный 6690 см3. В попытке получить первенство на гонках Super Stock в NHRA был выпущен фабричный гоночный двигатель Max Wedge Stage II. Он обладал степенью сжатия 13,5:1 и настроенным впускным коллектором.
Система смазки двигателя была модифицирована, чтобы позволять двигателю короткие интервалы давать свыше 7500 об/мин. Два четырехкамерных карбюратора обеспечивали подачу топлива, а направленный вверх чугунный выпускной коллектор отводил выхлопные газы. Мощность этих двигателей сильно занижалась по официальным сведениям, она составляла 425 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |