Ford FALCON
В самом начале 1960-х годов Ford начинает мощную компанию, направленную на повышение продаж своих автомобилей под лозунгом «Качество, Скорость, Надежность». В этот же период небольшая партия моделей Ford Falcon направляется в Европу для участия в гонках и ралли. Выступили автомобили с громадным успехом.
Сев в кабину и оглядев салон с защитной клетью, где нет ничего лишнего и где все подчинено законам функциональности, когда вы поглядите на максимальные цифры на приборах, вы невольно воскликнете: «Вот это автомобиль!» Да. вот так выглядит новая модель Falcon. Только это еще не все. Поверните ключ зажигания и вслушайтесь в убедительный рокот двигателя V8 объемом в 4624 см3.
Есть чего послушать - один только рев установленного сбоку глушителя чего стоит! С таким двигателем, благодаря своей компактности и небольшому весу, новая модель Falcon развивает невероятную скорость. Благодаря подвескам, более жестким, чем те, что установлены на обычных серийных автомобилях, а также переднему стабилизатору поперечной устойчивости и массивным шинам, она спокойно преодолевает повороты, почти отлично слушаясь руля.
Из истории:
1960 г. Компания Ford начинает производство своей новой компактной модели Falcon. Она имеет оглушительный успех, в первый же год выпускается 410 876 единиц автомобилей модели.
1961 г. В середине года в продаже появляется спортивная машина Falcon Sprint, оборудованная двигателем V8 и ковшеобразными сиденьями.
1964 г. Модель Falcon обретает бойцовский стиль, как того и требует ее упрочившийся спортивный статус.
1962 г. Компания Ford начинает мощную компанию, направленную на повышение продаж своих автомобилей, под лозунгом «Качество. Скорость. Надежность», и одновременно отправляет несколько автомобилей Falcon, выпущенных специально для участия в гонках, на европейские соревнования.
1963 г. На соревнованиях в Монте-Карло гонщик Бо Люнгфельд (Во Ljungfeld). пилотировавший автомобиль Falcon, завоевывает приз в этом классе автомашин. Этот Falcon Sprint выпускался и как открытый автомобиль.
1964 г. Модель Falcon, изменив дизайн, продолжает борьбу за существование, но очень скоро ее сменяет более спортивный Mustang. И все же в течение 1960-х годов Falcon продолжает жить в виде нескольких вариантов вполне надежных гоночных дорожных автомобилей.
ДВИГАТЕЛЬ
Для участия в европейских соревнованиях на автомобили Falcon ставились двигатели High Performance V8 с объемом в 4681 см3. В духе времени, блок его изготавливался из чугуна, каждый цилиндр имел два клапана.
Мощность его составляла 271 л.с, на 46 л.с. выше, чем у стандартного двигателя, за счет немного увеличенной степени сжатия, более быстрой работы карбюратора и распредвала с измененными фазами газораспределения, а также благодаря использованию выпускных коллекторов со свободным потоком.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |