Ford MUSTANG BOSS 351
Сделанный на основе незадолго до этого сменившего облик SportsRoof, Boss 351. превзошел выпущенные ранее модели Boss 429 и Boss 302. Он был больше и менее характерным по виду, при этом гораздо более быстрым и не столь капризным, обладая очень хорошим управлением для большой скоростной машины того периода.
По сравнению со своим предшественником. Boss 351 был замечательным автомобилем по всем параметрам. Он обеспечивал более быстрый разгон с места, более стремительное движение на поворотах, хотя попрежнему был подвержен избыточной поворачиваемости руля. Массивность Boss 351 означала, что он казался чуть более неуклюжим при высокой плотности движения, кроме того, жесткая езда и низкое положение водителя могли оказаться утомительными, однако ходовые качества Mustang эпохи скоростных автомобилей еще никогда не раскрывались столь дружественным для водителя образом, как здесь.
Из истории:
1969 г. В самом разгаре кампании Total Performance Ford выпускает два специальных Mustang ограниченного тиража. Boss 429 и Boss 302. 302 собран в соответствии с правилами Trans Am и оснащен 4892 см3 двигателем Windsor V8 с высоким числом оборотов. Большеблочная версия. Boss 429, снабжена «полусферическим» V образным 8 цилиндровым двигателем и разработана специально для прохождения квалификации, чтобы гоночные Talledegas с такими двигателями могли принимать участие в соревнованиях NASCAR. В1969-1970 годах было собрано в общей сложности 8641 Boss 302.
1970 г. Продолжается выпуск Boss 302. одновременно разработан двигатель Cleveland 351 V8 с наклонными клапанами. Новый, более крупный Mustang на удлиненной (на 2.5 см) колесной базе появляется в 1971 году, и новый Boss 351 вытесняет всех предыдущих Boss.
В1971 году Mustang с самым большим двигателем был Mach 1 429 СО.
1971 Г. После того как Ford прекратил участие и гонках, выпуск Boss 351 прекращен в середине модельно го года.
ДВИГАТЕЛЬ
Базой для двигателя Boss 351 послужил V-образный двигатель с объемом в 5740 см3 Cleveland. Чугунный блок двигателя Boss 351 имел головки цилиндров со скошенными клапанами и большие отверстия во впускном коллекторе.
Шатуны в двигателях Boss усиливались, поршни в нем изготавливались из кованого алюминия, распредвал обеспечивал длительную работу на максимальных оборотах. Сверху на двигатель ставился четырехкамерный карбюратор 750 cfm. Это был очень надежный двигатель мощностью в 330 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |