Ford MUSTANG GT
Mustang с кузовом Fox возродили любовь Америки к скоростным автомобилям. Легко поддающийся настройке пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель — только одна из причин, по которым эти машины столь популярны. Владелец этого конкретного автомобиля немало поработал отверткой, оснастив свой автомобиль переделанными панелями.
Как и во многих аналогичных автомобилях, сиденье водителя расположено достаточно низко. Показания приборов легко снитываются. а установленный дополнительно тахометр обеспечивает полную информированность водителя. Переделанный пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель издает громкий рев, когда педаль газа достигает пола, а стрелка тахометра зашкаливает за 4000 оборотов.
В отличие от более старых Mustang, этот едет, как по рельсам. Его кузов, очень похожий на космический корабль, был модифицирован, так что единственной панелью, оставшейся неизменной после схода с конвейера, осталась крыша: все это создает ощущение автомобиля, единственного в своем роде.
Из истории:
1979 г. Появляется новый Mustang с четко очерченными линиями.
1982 г. После нескольких выпуска псевдоскоростных машин Ford представляет подлинный шедевр в форме нового Mustang GT. Производящии 157 л.с. своим 4892 см3 V-образным 8-цилиндровым двигателем, оснащенный спортивной подвеской, он был для водителя очень приятной машиной. К 1984 году Mustang GT был оснащен четырехнамерным карбюратором и производил 175 л.с.
1987 г. В продажу поступает претерпевший сильные изменения Mustang. Теперь V-образный 8-цилиндровый двигатель устанавливается как в модели GT, так и LX. Пиком разработки клиновидных Mustang стала SVT Cobra 1993 года.
1993 г. В этом году оканчивается выпуск Mustang на платформе Fox; сходит с конвейера специальная Cobra. Он внешне похож на GT, но оснащается более крупными дисками и шинами, немного другим стилистическим решением и двигателем, способным производить до 240 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ
Почтенный пятилитровый V-образ-ный 8-цилиндровый двигатель происходил от тонкостенного блока объемом 4212 см3, появившийся в 1962 году. В 1982 г. вновь появилась высокопроизводительная его версия.
Она изначально давала до 157 л.с., но переход на четырехкамерный карбюратор и в дальнейшем впрыск топлива, привели к увеличению мощности до 225 л.с. в 1987 году. При добавлении компрессора наддува без особых сложностей можно было добиться и 400 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |