Ford MUSTANG GT/SC
Хотя в 80-е годы Mustang переживал возрождение ходовых качеств, у него не было такого романтического ореола, как у оригинала. В 1994 году появилась новая модель в стиле ретро, которая постепенно становилась все более совершенной.
По сравнению с Mustang третьего поколения этот GT отличался более продуманным эргономичным устройством и казался более аккуратным, без шума и скрипа. Тем не менее 4.6-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель не обладал таким крутящим моментом и не казался таким быстрым, как пятилитровый, которому он пришел на замену. Управление автомобилем по сравнению с предыдущей моделью заметно улучшилось, а недостаточная поворачиваемость руля - уменьшилась.
Торможение работает великолепно и надежно, в него входит стандартная антиблокировочная система и дисковые тормоза на все четыре колеса. Современный 4,6-литровый Mustang GT предлагает действительно совершенные ходовые качества.
Так же советую посмотреть автомобильные новости в фотографиях
Из истории:
1993 г. В последний месяц этого года запущен выпуск Mustang четвертою поколения с 3.8 литровым V-образным 6 цилиндровым или 5,0 литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, с кузовом купе или с откидным верхом. Модель с задней дверцей, открывающейся вверх, больше не выпускается. 5,0-литровые Mustang третьего поколения были очень мощными и обладали теми же ходовыми качествами, что и Mustang 60-х годов.
1994 г. Mustang празднует свое 30-летие; линейку пополняет Cobra мощностью 240 л.с.
1995 г. К 1996 г. появляется новый 4,6-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель. Все Mustang оснащаются новыми задними габаритными огнями, а на передние колеса устанавливаются переделанные 17-дюймовые диски. В 1999 году облик Mustang существенно изменился.
1998 г. В ответ на критику малой мощности GT получает дополнительно 10 л.с. Также предлагается стандартный комплект для улучшения ходовых качеств, чтобы поднять падающий уровень продаж.
ДВИГАТЕЛЬ
Известный как SN95, современный Mustang оснащается в качестве стандартного V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра. Ранние GT четвертого поколения получали старый пятилитровый двигатель, который в 1996 году был заменен разновидностью модульного Ford V8 с расположенными сверху клапанами.
Этот двигатель объемом 4,6 литра включал блок и головки из сплава, один расположенный сверху распределительный вал и композитный заборный патрубок. В нынешней комплектации он производит такую же мощность, как и старый пятилитровый двигатель - 225 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |