Studebaker AVANTI
Заметно отличающийся по виду от остальных американских автомобилей, Avanti был разработан в попытке укрепить пошатнувшееся положение компании. Целеустремленный вид автомобиля, созданный Раймондом Лоуи (Raymond Loewy), и езда, как у спортивного автомобиля, пришлись по вкусу многим.
Все Аvanti были мощными, а старшие модели были среди самых способных дорожных автомобилей своих дней, с их отчаянным V-образным 8 цилиндровым двигателем, подвеской, настроенной для спортивной езды, низкой линией крыши и длинным капотом, простирающимся далеко вперед.
Езда достаточно жесткая, а машина не раскачивается сильно из-за стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, ее тяжело вести, несмотря на рулевое управление с усилителем. В общем, складывается ощущение, что Avanti особый автомобиль. В конце концов, он выпускался более трех десятилетий с минимальными изменениями.
Из истории:
1962 г. StudeЬакег ошеломляет Америку новым смелым спортив-ным купе, однако его серийное производство откладывается.
1964 г. Выпуск Аvantі прекращен в результате слишком низкого уровня продаж.
Оригинальный Avanti стал классическим дизайном на все времена.
1965 г. Два дилера приобретают права на воспроизведение дизайна Лоуи. В Avanti II теперь стоит двигатель Chevrolet. Avanti II собирались вручную в очень маленьких количествах.
1982 г. Компания перешла в другие руки, после этого смена владельцев произошла еще в 1986 и 1988 годах.
1988 г. Представлен четырехдверный седан Avanti, сделанный по эскизу Раймонда Лоуи.
1992 г. В последний раз прекращено производство Avanti.
ДВИГАТЕЛЬ
Хотя двигатели, использовавшиеся в Avanti, по сути были вариантами V-об-разного 8-цилиндрового двигателя Studebaker объемом 4710 см3 50-х годов, но они были существенно изменены. Всего было пять вариантов. Во-первых базовый R1 мощностью 240 л.с, и R2 мощностью 290 лошадей, устанавливавшийся с турбонаддувом.
335-сильный R3 отличался компрессором наддува и более высокой степенью сжатия, 280-сильный R4 оснащен двумя четырех камерными карбюраторами, а в экспериментальном R5 есть два турбо-наддува и впрыск топлива, позволяющие ему производить до 575 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |