1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Shelby MUSTANG GT5002

Shelby MUSTANG GT350

Mercury COUGAR2

Ford MUSTANG COBRA R2

Ford GT402

Chervrolet CAMARO RS/SS2

Chevrolet CAMARO Z28 RS

Dodge VIPER2

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Dodge VIPER GTS2

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

 



Studebaker AVANTI

Заметно отличающийся по виду от остальных американских автомобилей, Avanti был разработан в попытке укрепить пошатнувшееся положение компании. Целеустремленный вид автомобиля, созданный Раймондом Лоуи (Raymond Loewy), и езда, как у спортивного автомобиля, пришлись по вкусу многим.


Все Аvanti были мощными, а старшие модели были среди самых способных дорожных автомобилей своих дней, с их отчаянным V-образным 8 цилиндровым двигателем, подвеской, настроенной для спортивной езды, низкой линией крыши и длинным капотом, простирающимся далеко вперед.

 

Езда достаточно жесткая, а машина не раскачивается сильно из-за стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, ее тяжело вести, несмотря на рулевое управление с усилителем. В общем, складывается ощущение, что Avanti особый автомобиль. В конце концов, он выпускался более трех десятилетий с минимальными изменениями.

Из истории:

1962 г. StudeЬакег ошеломляет Америку новым смелым спортив-ным купе, однако его серийное производство откладывается.


1964 г. Выпуск Аvantі прекращен в результате слишком низкого уровня продаж.
Оригинальный Avanti стал классическим дизайном на все времена.


1965 г. Два дилера приобретают права на воспроизведение дизайна Лоуи. В Avanti II теперь стоит двигатель Chevrolet. Avanti II собирались вручную в очень маленьких количествах.


1982 г. Компания перешла в другие руки, после этого смена владельцев произошла еще в 1986 и 1988 годах.


1988 г. Представлен четырехдверный седан Avanti, сделанный по эскизу Раймонда Лоуи.


1992 г. В последний раз  прекращено производство Avanti.

ДВИГАТЕЛЬ

Хотя двигатели, использовавшиеся в Avanti, по сути были вариантами V-об-разного 8-цилиндрового двигателя Studebaker объемом 4710 см3 50-х годов, но они были существенно изменены. Всего было пять вариантов. Во-первых базовый R1 мощностью 240 л.с, и R2 мощностью 290 лошадей, устанавливавшийся с турбонаддувом.

335-сильный  R3 отличался компрессором наддува и более высокой степенью сжатия, 280-сильный R4 оснащен двумя четырех камерными карбюраторами, а в экспериментальном R5 есть два турбо-наддува и впрыск топлива, позволяющие ему производить до 575 л.с.

Похожие статьи:
Hummer
Джипы
amc AMX
Спортивные авто
Zimmer QUICKSILVER
Спортивные авто
Willys JEEP
Джипы
vector W8-M12
Спортивные авто







Голосование

Какие спортивные автомобили вам нравятся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Вам нравится этот сайт?

 

 


  Итоги

Облако меток



1968 году 1970 года 5600 см3 6400 см3 6480 см3 6900 см3 6933 см3 chevrolet chrysler corvette ford mustang grand prix monte carlo road runner sting ray вариант верхом всех выпуск годов году истории крутящий купе машина модель момент новый объемом этом

Dodge DURA

News image

Выполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ...

Читать далее

Chevrolet

News image

K 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ...

Читать далее

Популярное

Chrysler 3

News image

Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ...

Читать далее

Stutz BLAC

News image

Впервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ...

Читать далее

Chrysler A

News image

Самой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ...

Читать далее

Chevrolet

News image

Один из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ...

Читать далее

Dual G HIA

News image

Талантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ...

Читать далее