Ford GALAXIE 500XL
Хотя в процессе производства модель Galaxie потеряла остатки своего спортивного вида и превратилась в солидный вальяжный автомобиль, продажи ее неуклонно росли. Никто бы тогда, в конце 1960-х годов, и предположить не мог. что именно на базе Galaxie вскоре будет создан лихой, скоростной автомобиль.
Возможно, вы уже не помните, как ездил обычный серийный автомобиль Galaxie 1968 года, но я не сомневаюсь, что вы хорошо помните, как он выглядел. Мне же посчастливилось не только посидеть за рулем машины, которую вы видите на фотографии, но и поездить на ней. Салон у нее практически полностью сделан на заказ ее новым владельцем, от Ford тут осталось одно название, сиденья установлены специальные, рулевое колесо и отделка салона - первоклассные.
Благодаря низкой посадке очень массивная машина легко совершает самые крутые повороты, а мощные жесткие пружины позволяют нагружать ее до отказа. Правда, следует сказать, что рулевое управление у нее неважное, но это и понятно - машина рассчитана на то, чтобы ошеломлять, а не гонять по автострадам. Соответствуют этой цели и покраска, и языки пламени, вырывающиеся из длинных глушителей, когда машина набирает скорость.
Из истории:
1965 г. Наряду с промежуточной моделью Fairlane, выполненной с претензией на скоростную машину, появляются новые массивные Ford с измененным, ставшим более спокойным дизайном и квадратными вертикальными фарами. На них ставится несколько вариантов двигателей, начиная от скромного рядного шестицилиндрового до массивного 427 V8. Вершиной модельного ряда Galaxie становится роскошный автомобиль LTD. Автомобиль Galaxie 7 Litre 1966 года закладывает основы будущего дизайна модели, гораздо более спокойного, чем прежде.
1966 г. В перечень опций модели включен двигатель от модели Thunderbird V8 объемом в 6933 см3 и мощностью в 345 л.с. Он становится стандартным для модели 7 Litre. Дизайн по сравнению с автомобилями 1965 года меняется очень незначительно. В1968 году модель Mustang также можно было заказать с двигателем V8 объемом в 6318 см3.
1967 г. Крупные автомобили Ford начинают выделяться среди своих собратьев более плавным дизайном.
1968 г. Единственное серьезное изменение в дизайне модели появляется новая радиаторная решетка с установленными внутрь кузова фарами.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Galaxie можно было заказать и с двигателем V8 428 мощностью в 345 л.с, однако большинство покупателей предпочитали другой, объемом в 6318 см3, но тоже V-образный 8-цилиндровый. Как и 428, он тоже принадлежит к семейству массивных фордовских двигателей серии FE.
Блок у него чугунный, коленвал установлен на пяти опорных подшипниках, а один центральный распредвал приводит в действие клапана через гидравлические подъемники клапанов. Двигатель этот оборудован набором выпускных коллекторов Hooker Super Comp, на нем стоят впускные коллекторы и карбюраторы марки Edelbrock. Изначально мощность двигателя составляла 315 л.с, но на этом автомобиле она увеличена до 365 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |