Dodge CHARGER
Одно из самых больших когда-либо выпускавшихся купе, весь дизайн которого рассчитан на то, чтобы ошеломить и, что нередко случается, внушить страх. Машина поражает не только своим внешним видом, но и скоростью, небывалой для автомобиля подобного размера. Иными словами, модель Dodge Charger 1968 года - идеальный автомобиль городского типа.
Пусть вас не смущают размеры этой модели Charger, она даст сто очков вперед любому конкуренту в своем классе. Как вам наверняка известно, V-об-разный 8-цилиндровый двигатель объемом в 7120 см3 и мощностью в 400 л.с. с автоматической трансмиссией TorqueFlite -это очень хорошо, но что вы скажете о двигателе 426 Hemi мощностью в 425 л.с. да еще с двумя четырехкамерными карбюраторами и четырехскоростной трансмиссией? Автомобили Charger с двигателями Hemi. дифференциалом Traction Loc и дифференциалом 4.10:1 проходят стандартные четверть мили за 13,7 секунд.
Из истории:
1968 г. Появляется второе поколение автомобилей Charger, слегка видоизмененных. На них устанавливаются 8 вариантов V-образных 8-цилиндровых двигателей. В 1969 году модель Charger 500 выпускается в очень ограниченном количестве, только для участия в гонках NASCAR.
Charger 1970 года выглядит значительно лучше модели 1968 года.
1969 г. Компания Dodge доминирует на гонках NASCAR, ее гоночный автомобиль Charger Daytona с аэродинамичной носовой частью, высоким задним крылом развивает скорость более 320 км/ч.
1970 г. Последний год произвол ства классического автомобиля Charger. Стиль его отличается от стиля прошлогодней модели. Размеры маши ны остались теми же. но дизайн уже перестал нравиться покупателям. Производство прекращается.
ДВИГАТЕЛЬ
В автомобилях Charger 1968-1970 годов выпуска устанавливались несколько вариантов V-образного 8-цилиндрового двигателя различной мощности. Последним стал громадный Hemi объемом в 6900 см3 и мощностью в 425 л.с. Он назывался Hemi потому, что камера сгорания у него имела полусферическую форму.
Двигатель с полусферической камерой сгорания вырабатывает на больших оборотах больше мощности, чем обычный на тех же оборотах. Поскольку предполагалось, что Charger будет ездить в основном на высоких оборотах, на его вариант городского типа, тоже оборудованный двигателем Hemi, устанавливались два карбюратора. Стандартный двигатель большого объема, 440 V8, имел мощность почти такую же, как и Hemi. 375 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |