Dodge CHARGER 500
«В понедельник сделал, во вторник - продал». Таким в 1960-х годах был девиз детройтских автомобильных магнатов. В те времена на суперскоростных трассах Chrysler сильно уступал Ford, поэтому ему срочно нужна была конкурентоспособная машина. В результате массированных разработок на свет появился Dodge Charger 500.
Поверните ключ зажигания и вслушайтесь, как рокочет могучий Hemi. Хотя V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6900 см3 потребляет больше горючего, чем его малогабаритный собрат, но зато в противовес ему он и не глохнет на маленьких оборотах, а на скоростных магистралях легко разгоняется. Ускорение у автомобиля поистине головокружительное, благодаря и двигателю, и четырехскоростной коробке передач. Стоит только надавить на педаль газа, как машина немедленно вырывается вперед.
Из истории:
1967 г. Chrysler объявляет, что в следующем модельном году начнется выпуск второго поколения автомобиля Charger, с кузовом, похожим на бутылку от «Кока-Колы». Модель R/T выпускается с двумя вариантами двигателя - объемом в 7120 см3 и мощностью в 375 л.с. или с объемом в 6900 cm3 и мощностью в 425 л.с. Дебют автомобиля Charger с кузовом фастбэк состоялся в 1966.
1968 г. Потерпев на гонках NASCAR поражение от Ford. Мораr, отделение компании Chrysler, выпускает автомобиль Charger 500 со вставной внутрь радиаторной решеткой и роскошным задним стеклом. В продажу модель поступает в 1969 году. Серийный автомобиль Charger R/T1969 года выпуска имел раздельную радиаторную решетку, вставленную внутрь носовой части автомобиля.
1969 г. Изящный автомобиль Charger 500S умудряется одержать в один год 18 побед на соревнованиях NASCAR. Не помогло - еще более аэродинамичный Ford Talladega на этих же соревнованиях одержал 30 побед. Модель снимается с производства.
1969 г. Выпускается модель Daytona с заостренной носовой частью и высоким задним крылом.
ДВИГАТЕЛЬ
Как и стандартный автомобиль Charger R/T, вариант 500 оборудовался двумя двигателями марки Magnum, мощностью в 375 л.с. и объемом в 7100 см3, и Hemi V8, объемом в 6900 см3. Самым мощным автомобилем из всей серии был Charger 500, на котором устанавливался двигатель Hemi.
Таких машин было выпущено всего 32 единицы. Двигатель развивал мощность в 425 л.с, его крутящий момент составлял 661 Нм. Оборудовался он алюминиевым впускным коллектором, двумя четырехкамерными карбюраторами. С таким двигателем автомобиль развивал прекрасную по тем временам скорость - четверть мили он проходил за 13,7 секунд.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |