Dodge CHARGER DAYTONA
Существовал и городской вариант автомобиля Charger Daytona, ведь компания Dodge должна была выпустить определенное их количество для утверждения в качестве участницы соревнований NASCAR. Оборудованный двигателем Hemi, позволявшим автомобилю развивать сумасшедшую скорость в 320 км/ч, Dodge выиграл в 1969 году 22 заезда.
До тех пор, пока вы не сядете за руль автомобиля и не тронетесь с места, вам его аэродинамику не оценить. Но как только вы разгонитесь до 190 км/ч или выше, вот тут вы поймете истинную ценность его формы. Именно дизайн кузова помогает автомобилю устойчиво держаться на скоростях в пределах 320 км/ч.
Маловероятно, что вы сможете развить такую скорость на автомобиле городского типа, поскольку он оборудован двигателем Hemi мощностью всего в 425 л.с. но, правда, и этого достаточно, чтобы ошеломить других водителей, стартовав на светофоре с поразительной скоростью. Устойчивость и хорошая управляемость автомобиля вселяют в водителя уверенность.
Из истории:
1969 г. Завсегдатай гонок, приехавшие на соревнования в Алабаму, на трек Таллидега, впервые видят гоночный автомобиль Charger Daytona. Гонщик Чарли Глотцбах (Charlie Glotzbach) проходит маршрут на средней скорости около 320 км/ч. Гонку выигрывает гонщик Ричард Брикхаус (Richard Brickhouse) на модели Charger. В этом же году автомобиль Charger Daytona выигрывает еще 22 заезда. Компания Plymouth выпускает свой вариант автомобиля Charger, модель Superbird.
1970 г. Plymouth выпускает аналог Superbird, практически полностью повторяющий автомобиль Charger Daytona. На гоночных трассах автомобили Charger и Superbird часто шли голова к голове.
1971 г. После того как компании, выпускающие автомобили Charger Daytona и Plymouth Superbird, отказались по требованию организаторов NASCAR уменьшить объем двигателей на 25%, им запрещено участвовать в соревнованиях. Чтобы выправить создавшееся положение. Dodge организовывает гонки в Бонвиле на треке Солт-Флэтс, которые выигрывает гонщик на автомобиле Daytona 500. развивший скорость в 347 км/ч.
ДВИГАТЕЛЬ
Легендарный двигатель Hemi впервые появился на автомобилях в 1964 году, когда компания Chrysler решила всерьез потеснить Ford на гонках NASCAR. Блок двигателя был выполнен полностью из чугуна, он имел один распредвал, высокоэффективную полусферическую камеру сгорания и наклонные V-образно клапана, приводимые в действие толкателями и металлическими толкателями.
Ход поршня был небольшим, то есть двигатель рассчитывался на большие обороты, до 7200 об/мин. Спортивные двигатели с головкой из сплава объемом в 6900 см3 и высокой степенью сжатия имели мощность 650 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |