Chevrolet CAMARO Z28
Для того чтобы достойно ответить на вызов, брошенный компании Chevrolet моделью Ford Mustang, нужна была небывалая мощность, только так можно было побить назойливый поникар. Ответом стал Z28 Chevrolet Camaro, автомобиль, обладавший не только отличными скоростными качествами, но и отменной устойчивостью.
Скоростной автомобиль 128, созданный для участия в Трансамериканских гонках, можно считать серийным спортивным автомобилем. Недооцененный двигатель мощностью в 290 л.с, сейчас он очевидно понравится, ведь на нем стоит V-образный 8 цилиндровый двигатель объемом в 4800 см3, который до 4000 об/мин можно сказать ведет себя спокойно, но после становится зверем. Стрелка тахометра прыгает до 7000 об/мин почти внезапно, и вот тогда-то вы и почувствуете, на что способен этот автомобиль. А способен он не только легко набрать скорость в 190 км/ч, но и ехать так очень долгое время.
Из истории:
1966 г. Выпущен первый автомобиль модели Cаmаrо на раме от Chevrolet Chevy II. Стандартный 6-цилиндровый двигатель объемом в 3700 см3 не отличается мощностью. В первый год выпуска (1967) с завода вышло всего 602 единицы модели Camaro Z28.
1967 г. Начат серийный выпуск опционной модели Z28. оборудованной двигателем с объемом в 4800 см3 (на грани допустимого, так как в автомобилях - участниках Трансамериканских гонок разрешено ставить двигатели обьемом не более 4900 см3). На гонках автомобиль финиширует третьим, а в 12-часовом заезде на Sebring четвертым, то есть получает категорию гоночного.
1968 г. Z28 господствует на Трансамериканских гонках, легко выигрывая чемпионат. Готовит автомобили к заездам Роджер Перуке. Гонщик Марк Донохью побеждает в 10 из 13 заездов.
В1970 году дизайн модели Сатаго претерпел кардинальные изменения.
1969 г. Появляется новая система питания Crossram. но ставится она только на 205 серию автомобилей.
1970 г. Снова изменяется стиль модели - она становится длиннее, тяжелее, появляется облицовка радиатора в форме решетки для яиц, вместе с тем продолжают жить опционный вариант Z28. его и сейчас можно кое-где обнаружить.
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобиль Z28. GM установили V-образный 8-цилиндровый двигатель с чугунным блоком объемом в 5300 см3, потому что только на таком можно получить диаметр поршня размером в четыре дюйма, и кованый коленвал (похожий на тот, что использовался в двигателе объемом в 4600 см3) с трехдюймовым ходом (для быстрого набора оборотов).
Двигатель получился угловатым, почти правильной кубической формы. Степень сжатия была очень высокой (11.0:1). Двигатель рассчитан таким образом, чтобы развивать максимальную мощность после 6000 об/мин.
Сайт для авто водителей.Анти. ДПС. Штрафы ГИБДД. Таблица штрафов.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |