Chevrolet 454 SS
В 1980-х годах, когда на первое место в автомобилях снова выходят скорость и рабочие характеристики, Америку неожиданно охватывает совершенно новая мода на мощные грузовики. И одним из первых стал функциональный пикап Chevrolet 454 SS.
Модель 454 SS очень похожа на любой другой пикап серии С/К. Автомобиль идет мягче, чем его собратья других моделей, главным образом благодаря передним подвескам. Правда, поездка с полным кузовом, да еще по плохой дороге, способна огорчить самого флегматичного водителя - машина сильно прыгает на ухабах, грозя перевернуться. Но зато на городских улицах этот пикап даст сто очков вперед любому скоростному автомобилю - его мощный двигатель вырабатывает колоссальный крутящий момент, в результате чего даже груженая модель 454 SS довольно легко набирает 190 км/ч и способна долго идти с такой скоростью.
Из истории:
1988 г. Компания Chevrolet выпускает популярную модель полноразмерного пикапа с радикально измененным дизайном. Стиль автомобиля безукоризненный, салон комфорта бельный. а жесткая рама обеспечивает устойчивость, хорошую управляемость на любых скоростях. Кузов модели Suburban выполнен из таких же металлических листов, что и вариант С1500.
1989 г. Понимая, что потенциал рынка скоростных пикапов без граничен. Chevrolet ставит на свой стандартный грузовик С1500 с коротким кузовом мощнейший 454 двига гель. В результате получается модель 454 SS. которая поступает в продажу в 1990 году. Красилась она изначально только в черный цвет. На пикапы Chevrolet 2500 также устанавливались V-образные 8-цилиндровые двигатели объемом в 6900 см3, но настроены они были хуже, чем на модели SS.
1992 г. Дизайн модели 454 SS меняется, но очень незначительно, зато расширяется цветовая гамма, в которую красятся автомобили. Появляются пикапы белого и даже красного цветов.
1993 г. Пригвоздив основных своих конкурентов, Chevrolet снимает с производства модель 454 SS.
ДВИГАТЕЛЬ
Компания Chevrolet первой выпустила на рынок мощный скоростной грузовик, а чтобы у него не было достойных конкурентов, снабдила его самым большим своим двигателем. Точнее, двигатель на стандартной модели С/К, однотонном пикапе, стоит громадный, объемом в 6900 см3. Ход поршня достаточно длинный, то есть двигатель создавался для выработки большой мощности и немалого крутящего момента на малых оборотах.
Иными словами такой двигатель можно считать идеальным в режиме нормальных поездок по городским улицам.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |