Ford FALCON RANCHERO
Переняв компактную платформу Falcon в I960 году, Ranchero продолжил соблазнять тех, кто искал грузовичок пикап для отдыха. V образный 8-цилиндровый двигатель, малый вес и цельное шасси вместе помогали сделать этот автомобиль замечательной альтернативой переделанным машинам.
Ranchero всегда были одними из самых спартанских Ford, а эта машина продолжает традицию. У него переднее сидение скамеечного типа и горизонтальный спидометр, однако руль Grant и тахометр, не входящий в заводской комплект, свидетельствуют, что это необычный Ranchero. Современный малоблочный двигатель означает, что этот грузовичок замечательно может бегать каждый день, и у него еще есть запас мощности. Он способен разогнаться с О до 96 км/ч менее чем за 8 сек. но это еще не все - он может быстро останавливаться и здорово поворачивать.
Из истории:
1960 г. Ranchero переходит на новое компактное шасси Falcon и рекламируется как «самый дешевый американский пикап», предлагаемый всего за $1882. Выпущено 21027 таких машин с двигателем объемом 2332 см3 и мощностью 90 л.с. Впервые новый внешний облик и V-образный 8-цилиндровый двигатель Falcon обрел в 1964 году.
1964 г. Falcon переживает «подтяжку лица», то же самое происходит и с Ranchero. Покупателям предлагается по желанию установить 6-цилиндровый двигатель объемом 3240 см3 или V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4212 см3. 1965 году суждено было стать последним годом Ford Ranchero.
1965 г. Новая решетка радиатора с центральным разделителем и пересмотренной отделкой отличают Ranchero, выпущенные в этом году. Ходовые качества улучшаются благодаря появлению двух V-образных 8-цилиндровых двигателей обьемом 4680 см3; второй отличают четырехкамерный карбюратор Autolite и мощность 225 л.с В этом году выпуск Ranchero на базе Falcon достигает 10 539 штук.
1966 г. Ranchero переходил на шасси среднего размера..
ДВИГАТЕЛЬ
На ранние Falcon устанавливались только 6-цилиндровые двигатели, хотя начиная с 1964 г. путь под их капот нашли и V-образ-ные 8-цилиндровые блоки. В этом конкретном автомобиле стоит V-образный 8-цилиндровый двигатель с двумя карбюраторами мощностью 200 л.с. и объемом 4680 см3. 4892 см3 малоблочный двигатель 1980 г. выпуска занял место изначально установленного блока.
Этот двигатель, выросший из 4680 см3, изначально производил всего 130 л.с. и крутящий момент 299 Нм, но благодаря распределительному валу Edelbrock Performer, заборному патрубку и карбюратору, безнапорным выпускным коллекторам Heddman и глушителям Flowmaster он производит гораздо больше - 200 л.с. и 384 Нм крутящего момента.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |