gmc SYCLONE
Спортивные машины нужны для быстрой езды, а грузовые - для перевозки грузов, не так ли? А что если соединить эти два свойства и сделать пикап, быстрый, как Vette? Да, это возможно, и GM доказал это с 280-сильным V-образным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Многие годы вы видели грузовички, снующие взад-вперед по субботам. Но теперь у вас есть один из всего трех тысяч выпущенных Syclone, и вы не встретите ничего подобного. С большими колесами, спойлерами, юбками и двигателем с промежуточным охлаждением, этот высокоскоростной грузовичок очень быстро становится просто привычным.
И, наконец, это серийный грузовичок, отличавшийся как хорошим видом, так и хорошими ходовыми качествами. Нажмите на газ - и машина мгновенно сорвется с места, вы словно получите толчок в спину, который позволит разогнаться до 48 км/ч менее чем за две сек. Конечно, это не спортивный автомобиль, но для небольшого пикапа он на удивление послушен и удобен.
Из истории:
1970 г. Японские производители начинают оказывать реальное влияние на рынок небольших грузовичков в США, представляя меньшие по размерам и более проворные грузовички, вождение которых доставляло больше удовольствия, чем езда на любом Ford или GM. Некоторые американские производители дошли даже до того, чтобы предлагать японские грузовички С американскими бэджами. Успех японских мини-грузовичков заставил американских производителем выпускать более быстрые грузовики.
1982 г. Америка наносит ответный удар своими собственными миниатюрными грузовичками: GMC представляет спортивный пикап 515 с новым V образным б цилиндровым дви-гателем. a Ford, реагируя аналогичным образом, совершенствует линейку Ranger.
1991 Г. Добавив промежуточный охладитель с жидкостным охлаждением в 4.3 литровый V образный 6-цилиндровыи двигатель. GMC создает небольшую серию 280 сильных Syclone. Это выставочный образец General Motors, призванный показать, каких ходовых качеств можно добиться от грузовика. За этот непродолжительный период выпуска Syclone было собрано всего 800 автомобилей. После прекращения выпуска Syclone в 1992 году серия S10 лишилась скоростного варианта.
ДВИГАТЕЛЬ
Как это было свойственно большинству американских автомобильных двигателей, у этого V-образного 6-цилиндрового двигателя был чугунный блок и головки. В глубине V-двигателя скрывался один распределительный вал, приводящий в движение оба клапана каждого цилиндра через гидравлические толкатели.
По сравнению с более крупными V-образными 8-цилиндровыми двигателями конкурентов 4.3-литровый двигатель Syclone отличался более скромными размерами, однако он был оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который позволял ему вырабатывать внушительные 280 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |