Dual G HIA
Талантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один из его оригинальных автомобилей, благодаря вмешательству Юджина Касаролла (Eugen Casarol), консультанта Chrysler, даже поступил в производство.
Создатели автомобиля прекрасно понимали, что при такой высокой цене Dual Ghia должен, с одной стороны, составить конкуренцию лучшим импортным образцам, а с другой - оставаться американским по духу. Когда вы заводите двигатель и переключаете рычаг трансмиссии PowerFlite,
вас охватывает ощущение, что вы не только сидите за рулем настоящего классического автомобиля 1950-х годов, а что этот автомобиль - именно Dodge. Короткая колесная база и низкий центр тяжести делают машину очень устойчивой: но несмотря на высокие скоростные качества она остается все-таки туристической, а не спортивной.
Из истории:
1952 г. Демонстрационный автомобиль Вирджила Экснера Dodge Firearrow выходит на новый уровень. В автомобиле Dual Ghia используется шасси и ходовая часть от автомобиля Dodge D-500.
1953 г. Новый автомобиль Эксмера, еще более стильная и изящная модель Firebomb, ошеломляет Юджина Касаролла.
1956 г. Начинается производство автомобиля Dual Ghia. Интерес к автомобилю подхлестывает его эксклюзивность - список покупателей определяется компанией и сильно ограничен, только самые избранные могут купить машину. Роскошный Stutz - один из последних автомобилей, созданных Вирджилом Экснером.
1958 г. Отсутствие гарантийных обязательств заставляет компанию снять автомобиль Dual Ghia с производства. Выпущено всего 117 единиц автомобиля. Юджин Касаролл предлагает выпускать в 1960 году автомобиль другого дизайна, но на базе комплектующих Chrysler. Автомобиль получает название Ghia L-610. Он имеет несущий кузов и оборудуется V-образным 8 цилиндровым двигателем объемом в 6204 см3 и мощностью в 335 л.с. Проект оказался провальным, выпускается всего 28 автомобилей, после чего выпуск прекращается.
ДВИГАТЕЛЬ
Для нового автомобиля компания Dual Motors выбрала один из наиболее мощных на тот момент двигателей семейства Chrysler, Dodge Red Ram V8. Он имел полусферической формы камеру сгорания, вследствие чего вырабатывал больше мощности при небольшой степени сжатия, чем другие V-образные 8-цилиндровые двигатели. Устанавливалось три варианта этого двигателя, с разными уровнями мощности. Первым в ряду был Dodge V8, выполненный на базе двигателя D-500, с объемом в 5103 см3. Двигатель имел степень сжатия 8,0:1 и максимальную мощность 230 л.с. Вторым в ряду стоял более массивный двигатель D-500-1, объемом в 5260 см3. Покупатель мог установить его на свою машину, доплатив $100. Двигатель имел степень сжатия 8.5:1 и мощность в 260 л.с.
-----------------------------------------------------
Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж. Шиномонтаж круглосуточно. Выездной шиномонтаж, круглосуточно,
Ремонт проколов, снятие секреток, балансировка колёс.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |