Pontiac HURST SSJ
Переделанный в 1969 году, Grand-Prix был на протяжении 70-х многолетним бестселлером. Среди самых эксклюзивных и интересных для коллекционеров моделей стал специальный Hurst SSJ, выпускавшийся только три модельных года.
С болшеблочным V-образным 8-цилиндровым двигателем он, помимо всего прочего, был еще и достаточно резвым на шоссе. Хорошо продуманный интерьер со скругленной приборной доской и хорошими сиденьями делает Grand-Prix при продолжительных прогулках радостью для водителя. Возможно, у него слишком легкое управление и он наклоняется на крутых поворотах, но Hurst SSJ был задуман как быстрый автомобиль -ив этой роли он великолепен.
С феноменальным крутящим моментом переключатель Hurst позволяет вам выжать максимум из V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом 7370 см3. Его нельзя назвать самой грациозной или быстрой из скоростных машин Pontiac, но Hurst SSJ -возможно, самый своеобразный автомобиль.
Из истории:
1969 г. Появляется новый Grand Prix меньшего размера, собранный на шасси среднеразмерного Tempest с А-кузовом. Автомобиль выпускается только с жестким верхом и стандартным 350 сильным V образным 8 цилиндровым двигателем обьемом 6480 см3. По желанию покупателя предлагается возможность установить в него двигатель объемом 6933 см3 и мощностью 370 л.с. За первый год выпуска продано 112 486 таких машин. Monte Carlo было версией Grand-Prix от Chevrolet.
1970 г. Над Grand Prix начинает колдовать Hurst - это приводит к появлению модели SSJ. У него был люк на крыше от Cadillac, автомобиль мог быть собран на заказ. Предлагалось два цвета кузова - Cameo White и Starlight Black: в обоих случаях у автомобиля были золотая отделка и скоростные шины. С V-образным 6-цилиндровым двигателем с наддувом современный Grand-Prix не медленнее Hurst SSJ.
1972 г. Появление третьего и последнего обличья SSJ. Автомобиль выпускается с 6480 или 7370 см3 V-образным 8-цилиндровым двигателем и большим списком опций. В этом году производство завершается.
ДВИГАТЕЛЬ
С 1969 по 1975 год все Grand-Prix использовали только расточенные V-образные 8-цилиндровые двигатели. Стандартной оснасткой в 1972 году был блок объемом 6480 см3, мощность которого оценивалась в 250 л.с, получающий питание через четырехкамерный карбюратор. Чтобы увеличить мощность, покупатели могли заказать гигантский 6933 см3.
Hurst Performance Research модифицировал двигатели, установив более агрессивный распределительный вал. Переделанные головки цилиндров включали увеличенные камеры сгорания и клапаны. Мощность двигателя (250 л.с.) явно занижена - двигатель дает крутящий момент 506 Нм при низком количестве оборотов (2400 в минуту).
Агрегатный центр "Рем-Зон" выполняет ремонт рулевых реек, диагностику рулевой рейки на своих производственных площадях.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |