Lincoln CONTINENTAL MK IV
Подразделение дорогих машин компании Ford в 1958 году выпустило один из самых больших своих автомобилей. На следующий год Continental вернулся как отдельная серия Lincoln, представленная в виде купе, городского автомобиля, лимузина и машины с откидным верхом. Однако не удивительно, что при цене свыше $7000 за машину эти модели оставались редкими и эксклюзивными.
Эту машину можно назвать гигантом! Mark IV длиннее и шире практически любого из своих современников. Хотя у него 350 л.с. под капотом, это скорее машина для дальних путешествий, чем мускулистый гонщик, но при этом она очень легка в управлении и чрезвычайно ровно идет по шоссе. Рулевое управление с усилителем работает очень легко, а выполнение поворотов на больших скоростях может привести к некоторым интересным результатам. Салон оформлен с беспрецедентной роскошью.
Из истории:
1958 г. Lincoln выпускает самый большой автомобиль для массового использования. Он предлагается покупателям в сериях Capri и Premiere - в обоих установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 375 л.с. и объемом 6966 см3. На следующий год уровень продаж оказывается скромным - 17 134 штуки. Подобная, но несколько иная машина. Continental МК III. предлагается по более скромной цене, чем ее предшественник, продано 12 500 штук.
Первый Continental был выпущен в 1940 году как более дорогой Zephyr.
1959 г. Continental МК IV становится частью линейки Lincoln с собственным набором моделей. Его цена выше, чем у Capri и Premiere. Мощность 8-цилиндрового двигателя объемом 6966 см3 падает до 350 л.с. Выпуск достигает 15 780 штук. Гораздо меньший по размерам и более аккуратный Continental дебютирует в 1961 г.
1960 г. Со 332 см колесной базой Continental совершает свой последний выход в этом году. Производство падает ниже 15 ООО в год. На 1961 год намечен выпуск нового, меньшего по размерам Continental.
ДВИГАТЕЛЬ
В самой большой машине Lincoln стоял, разумеется, самый большой двигатель. Огромный V-образный 8-цилиндровый агрегат объемом 6966 см3, выпущенный в 1958 году, был самым большим двигателем, разработанным к тому времени.
Потомок 5961 см3 двигателя 1956 года, это был тяжелый чугунный блок, который в первоначальном варианте давал 375 л.с. с четырехкамерным карбюратором Holley. К 1959 году мощность двигателя упала до 350 л.с, но его прочные 661 Нм крутящего момента делали его идеальным для больших роскошных машин для дальних поездок.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |