Lincoln M К VIII
Стильный, имеющий 4 распредвала и 32 клапана, МК VIII не только продолжил пионерскую миссию МК VII - а тем автомобилем была начата атака Lincoln на сектор дорогих автомобилей, - он перевел ее на совершенно иной уровень.
Примечательно, что улучшение рулевого управления на последних стадиях доводки новой модели существенно повысило удовольствие от управления большим Lincoln. Его рулевое управление имело всего 2.6 оборота от упора до упора, что позволяет автомобилю легко и уверенно маневрировать на дороге.
Стабильное и четкое рулевое управление помогает водителю насладиться в большей мере ездой на автомобиле, оснащенном пневматической подвеской. Настроенный V образный 8 цилиндровый двигатель дает достаточную мощность, чтобы МК VIII буквально срывался с места - разгон его большой массы с 0 до 96 км/ч требует много лошадиных сил и крутящего момента.
Из истории:
1984 г. Появился первый из нового поколения современных обтекаемых автомобилей Lincoln в лице МК VII. МК VIII продолжил пионерскую миссию МК II.
1992 г. Ответом Lincoln на доминирование европейских и японских седанов становится обтекаемый МК VIII.
1996 г. Новые и гораздо более эффективные фары высокоинтенсивного разряда устанавливаются на МК VIII LSC. Седан Continental 1995 года повторяет основные стилистические особенности Mark VIII.
1997 г. Все МК VIII оснащаются ксеноновыми фарами. Рулевое управление перекалибровано для большей стабильности, появляется новая, более рельефная решетка радиатора.
ДВИГАТЕЛЬ
Хотя и не отличающийся столь высоким вращающим моментом, как пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель, 4,6-литровый агрегат начинает обретать очень хорошую репутацию. Этот двигатель - часть модульного семейства V-образных 8-цилиндровых двигателей компании Ford.
Кроме того, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана вместо двух. Они приводятся в действие четырьмя распределительными валами, расположенными сверху. В сочетании с электронным впрыском топлива и достаточно высокой степенью сжатия (9,8:1), мощность двигателя достигла внушительных 290 л.с., плюс не менее внушительные 385 Нм крутящего момента.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |