1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Shelby MUSTANG GT5002

Shelby MUSTANG GT350

Mercury COUGAR2

Ford MUSTANG COBRA R2

Ford GT402

Chervrolet CAMARO RS/SS2

Chevrolet CAMARO Z28 RS

Dodge VIPER2

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

Dodge VIPER GTS2

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ

 



Lincoln M К VIII


Стильный, имеющий 4 распредвала и 32 клапана, МК VIII не только продолжил пионерскую миссию МК VII - а тем автомобилем была начата атака Lincoln на сектор дорогих автомобилей, - он перевел ее на совершенно иной уровень.

 

Примечательно, что улучшение рулевого управления на последних стадиях доводки новой модели существенно повысило удовольствие от управления большим Lincoln. Его рулевое управление имело всего 2.6 оборота от упора до упора, что позволяет автомобилю легко и уверенно маневрировать на дороге.

Стабильное и четкое рулевое управление помогает водителю насладиться в большей мере ездой на автомобиле, оснащенном пневматической подвеской. Настроенный V образный 8 цилиндровый двигатель дает достаточную мощность, чтобы МК VIII буквально срывался с места - разгон его большой массы с 0 до 96 км/ч требует много лошадиных сил и крутящего момента.

Из истории:

1984 г. Появился первый из нового поколения современных обтекаемых автомобилей Lincoln в лице МК VII. МК VIII продолжил пионерскую миссию МК II.


1992 г. Ответом Lincoln на доминирование европейских и японских седанов становится обтекаемый МК VIII.


1996 г. Новые и гораздо более эффективные фары высокоинтенсивного разряда устанавливаются на МК VIII LSC. Седан Continental 1995 года повторяет основные стилистические особенности Mark VIII.


1997 г. Все МК VIII оснащаются ксеноновыми фарами. Рулевое управление перекалибровано для большей стабильности, появляется новая, более рельефная решетка радиатора.

ДВИГАТЕЛЬ

Хотя и не отличающийся столь высоким вращающим моментом, как пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель, 4,6-литровый агрегат начинает обретать очень хорошую репутацию. Этот двигатель - часть модульного семейства V-образных 8-цилиндровых двигателей компании Ford.


Кроме того, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана вместо двух. Они приводятся в действие четырьмя распределительными валами, расположенными сверху. В сочетании с электронным впрыском топлива и достаточно высокой степенью сжатия (9,8:1), мощность двигателя достигла внушительных 290 л.с., плюс не менее внушительные 385 Нм крутящего момента.

Похожие статьи:
Hummer
Джипы
amc AMX
Спортивные авто
Zimmer QUICKSILVER
Спортивные авто
Willys JEEP
Джипы
vector W8-M12
Спортивные авто







Голосование

Какие спортивные автомобили вам нравятся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Итоги

Вам нравится этот сайт?

 

 


  Итоги

Облако меток



1968 году 1970 года 5600 см3 6400 см3 6480 см3 6900 см3 6933 см3 chevrolet chrysler corvette ford mustang grand prix monte carlo road runner sting ray вариант верхом всех выпуск годов году истории крутящий купе машина модель момент новый объемом этом

Dodge DURA

News image

Выполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ...

Читать далее

Chevrolet

News image

K 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ...

Читать далее

Популярное

Chrysler 3

News image

Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ...

Читать далее

Stutz BLAC

News image

Впервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ...

Читать далее

Chrysler A

News image

Самой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ...

Читать далее

Chevrolet

News image

Один из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ...

Читать далее

Dual G HIA

News image

Талантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ...

Читать далее