Mercury LEAD SLED
В начале 50-х годов носатые, широкие и приплюснутые автомобили с низкой посадкой и покатым верхом называли «свинцовыми салазками». Они были популярной частью американской автомобильной культуры и остаются таковой сегодня. Этот радикальный Mercury 1949 года - один из самых симпатичных представителей таких машин.
Когда вы залезаете внутрь этого автомобиля, похожего на крутящийся музыкальный автомат, машина словно окутывает вас. Становится понятно, что стиль - это все. Окна кажутся узкими прорезями из за укороченных стоек, что приблизило линию крыши к кузову автомобиля. Интерьер просто бросается в глаза своей оригинальностью - с выполненной на заказ обивкой и рулевой колонной поздней модели. Этот значительно переделанный Mercury не очень-то похож на скоростной автомобиль, но, без всякого сомнения, в нем очень забавно прокатиться.
Так же, для защиты кузова от повреждений успешно применяется винил.
Из истории:
1949 г. Появляется радикал обновленный Mercury со сглаженными линиями наподобие Lincoln и полностью сконструированным заново шасси, включающим независимую подвеску, производящий сильное впечатление. Мощность автомобилю по-прежнему дает древний V образный 8-цилиндровый двигатель с нижними клапанами. С 1949 года автомобили Mercury перестали быть просто переименованными довоенными моделями.
1950 г. В этом году не произошло никаких изменений, хотя в производство вышли новая младшая модель в семействе и небольшая партия купе, Monterey. Продано почти 294 ООО Mercury. У Mercury 1949-1951 годов был гораздо более современный дизайн.
1951 г. Mercury получает еще одну подтяжку лица - задние крылья становятся более прямыми, передние и задние фары увеличиваются в размере. Появляется возможность устанавливать 3-скоростную автоматическую коробку передач.
ДВИГАТЕЛЬ
В отличие от большинства переделанных гоночных автомобилей, владельцы этого Mercury установили двигатель Pontiac 350 1968 года, аналогичный представленному на рисунке. В целом чуть измененная версия V-образного 8-цилиндрового двигателя 326. в нем сохранились чугунный блок, головки цилиндров, плюс коленчатый вал из кованой стали с пятью опорными подшипниками.
Изменения включают радикальный распредвал с измененными фазами газораспределения. Алюминиевый впускной патрубок Edelbrock и хромированный карбюратор 650-cfm, помогающий увиличить мощьность двигателя до 380 л.с.
Джипы
Спортивные авто
Спортивные авто
Джипы
Спортивные авто
Голосование
Dodge DURAВыполненный беззастенчиво на базе грузовика Dakota, новый Dodge D u ran go SUV вобрал в ... Читать далее |
ChevroletK 10 Blazer - большой, неприхотливый универсал с высокой проходимостью, оборудованный легендарным мощным V-образным 8-цилиндровым ... Читать далее |
Популярное
Chrysler 3Одним из основных примеров «буквенной династии» автомобилей Chrysler является вариант 300 G выпуска 1961 года, ... Читать далее |
Stutz BLACВпервые название Chrysler Town & Country появилось на универсале с частично деревянным кузовом в 1941 ... Читать далее |
Chrysler AСамой революционной и авантюрной по форме и по содержанию американской машиной 1930-х годов стала модель ... Читать далее |
ChevroletОдин из самых продаваемых автомобилей 1970-х годов, третье поколение Monte Carlo, стало особенно популярно в ... Читать далее |
Dual G HIAТалантливый стилист Вирджил Экснер (Virgil Exner) работал для компании Chrysler в течение нескольких десятилетий. Один ... Читать далее |